Как провести необычный августовский педсовет

Фото с сайта pixabay

достижение стратегических целей национального проекта «Образование»: задачи, механизмы и направления изменений системы образования,
— стратегические цели и актуальные задачи обновления содержания и повышение качества образования,
— система профориентации, предпрофессиональной подготовки и профессионального образования,
— система поддержки детей с особыми образовательными потребностями: достижения и перспективы развития.

Что это? Весь педагогический состав школы делится на команды: по стажу, по предметному профилю или в произвольном порядке. Каждая команда получает маршрутный лист – необходимо обойти все «станции», прослушать небольшую (на 7-10 минут) лекцию, а затем ответить на вопросы по теме. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Можно сделать четыре станции – каждая из них будет соответствовать теме, заявленной в перечне Министерства просвещения. Содержание лекции и соответствующие вопросы подбираются школой исходя из собственных предпочтений – с упором на те моменты, которые являются актуальными именно для неё.

Как это? Часть преподавателей будет выступать в качестве организаторов – они будут встречать участников на каждой станции, знакомить их с темой и модерировать весь процесс.

Что это? Педагоги, которые хотят предложить свои темы или поделиться своими разработками, будут заведующими собственными лабораториями. По сути, это предполагает оборудованный стол, к которому может подойти любой желающий и получить необходимую информацию. Возможно объединение нескольких человек за одним столом, даже если они преподают разные предметы – в этом случае можно продемонстрировать универсальность и разноплановость подхода. 

На столе можно выставить табличку с названием лаборатории, чтобы коллеги заранее спланировали, в каком порядке обходить зоны. Хорошо, если получится оборудовать место компьютером, чтобы не просто рассказать о своей идее, но и показать презентацию.

В качестве темы для обсуждения с коллегами можно взять «Использование онлайн-платформ на уроке» – помимо практической направленности, она соответствует задачам Национального проекта «Образование”, среди которых обозначено развитие цифровой образовательной среды в школах России.

Образовательная онлайн-платформа «ЯКласс» отвечает требованиям цифровизации школьного обучения. Ресурс интегрирован с основными электронными журналами и ключевыми поставщиками УМК и располагает более 1,6 трлн. заданий, которые соответствуют ФГОС. 

Педагоги, работающие с платформой, могут создавать контрольные работы для всего класса одним нажатием кнопки – система автоматически генерирует уникальные варианты для каждого ученика.

Если вы ещё не знакомы с «ЯКлассом» или хотите привлечь к нему коллег, то на сайте можно пройти КПК «Цифровая образовательная среда», по итогам прохождения которого выдаётся удостоверение установленного образца. 

Как это? От каждой школы будет нужен модератор, который будет управлять ходом дискуссии, а также большой экран и камера. Заранее подумайте, нужно ли выводить на экран какие-то материалы, и протестируйте все технические средства. Будет очень обидно, если в последний момент подведёт микрофон.

Красивый финал

 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть