Как настроить рекламу в ВК с оптимизацией стоимости вступления в группу

ВКонтакте представил ещё одно обновление рекламного кабинета, теперь при настройках можно указать желаемую стоимость вступления в сообщество (oCPM).

Разбираемся, как работает новый инструмент, а также, как его использовать при настройке таргетинга.

Как работает oCPM по подпискам

Напомним, что ВК ещё в прошлом году запустил модель оплаты oCPM. Тогда её можно было использовать только для достижения цели «сбор заявок». Теперь модель оплаты oCPM стала доступна для достижения новой цели — вступления в сообщество.

Кому подходит oCPM по подпискам

Новая модель оплаты подойдёт тем, кому важно привлекать новых подписчиков:

  • Обучающие курсы.
  • Концерты и мероприятия.
  • Развлекательные сообщества.
  • Городские сообщества.
  • Блогеры, музыканты и селебрити.

Как настроить рекламу в ВК с оптимизацией стоимости вступления в группу

Шаг 1. Создайте объявление в формате «Запись с кнопкой». Укажите в кнопке ссылку на сообщество или мероприятие, которое рекламируете.

Шаг 2. Оставьте один из трёх вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду» (в зависимости от типа сообщества или мероприятия).

Шаг 3. Затем в разделе «Настройка цены» выберите модель оплаты oCPM и введите желаемую стоимость подписки и запустите объявление.

Оплата производится за показ рекламы пользователям, которые с большей вероятностью подпишутся на сообщество. Сначала объявление увидят разные пользователи из целевой аудитории. На основе их реакции алгоритм будет обучаться, чтобы вы достигли желаемой стоимости подписчика.

Из-за этого вначале стоимость вступления может достаточно сильно меняться, но после обучения она стабилизируется и будет приближена к желаемой.

Важно: не меняйте настройки таргетинга и не редактируйте объявление на этапе обучения. В это случае система не соберёт объективные данные и результат будет хуже ожидаемого.

Вы сможете скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону сразу после обучения алгоритма: у объявления пропадёт плашка «На этапе обучения».

Это интересно: Лучшие конструкторы видео для ВКонтакте

Как выбрать стоимость подписки

Если вы уже знаете обычную стоимость подписчика для вашего сообщества, тогда установите цену на 10-30% меньше обычной.

Если вам неизвестна цена подписчика, то создайте объявление с аналогичными настройками и запустите его с автоматическим управлением ценой. Когда вы достигнете 10-20 вступлений, вам станет понятна оптимальная стоимость подписчика.

При выборе стоимости вступления, ориентируйтесь на обычную стоимость вашего подписчика, но на первых этапах — ставьте цену на 10-30% меньше обычной.

Старайтесь не ставить очень низкую стоимость подписки. При максимально низкой цене алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится, и показы объявлений остановятся. Если это произошло — просто увеличьте стоимость подписки.

Особенности модели оплаты oCPM по подписчикам:

  • Работает только в формате «Запись с кнопкой». Доступно для кнопок: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду».
  • Желаемая стоимость вступления от 1 до 500 рублей.
  • Оплата списывается за показы рекламы, а не вступления. Система выбирает подходящую стоимость за 1 000 показов. Объявление увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью подпишутся на сообщество.
  • Если система не может выполнить условие с такой стоимостью подписчика — показы сильно замедлятся или объявление остановится.
  • Рекламируемое сообщество автоматически будет исключено из настроек объявления.

Ранее в рекламном кабинете ВК появилась возможность настраивать пересечение аудиторий.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть