Кабриолет BMW M4 Competition обрёл полный привод M xDrive
В июле, когда до России доберутся «заряженные» BMW M3 и M4, на европейский рынок выйдет кабриолет BMW M4 Competition Convertible, который тоже впервые в истории получил полноприводную трансмиссию M xDrive. Она снабжена активным дифференциалом (Active M Differential) и предлагает режимы 4WD, 4WD Sport, 2WD. В последнем привод остаётся задним с отключённой системой стабилизации DSC.
Две пары выпускных патрубков интегрированы в специальный M-диффузор. Немцы говорят, что расширенные пороги в сочетании с креплениями бамперов образуют чёрную полосу, опоясывающую кузов. Ради лучшей жёсткости на кручение в заднюю часть встроен пакет стоек-торсионов.
Битурбошестёрка 3.0 M TwinPower Turbo (510 л.с., 650 Н•м) на пару с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic разгоняют открытую двухдверку до сотни за 3,7 с, расходуя в смешанном цикле 10,2 л/100 км (WLTP). «В базе» идут адаптивная M-подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, усилитель руля M Servotronic, композитные M-тормоза и легкосплавные M-диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 сзади.
За доплату будет предложен пакет M Race Track, снижающий массу кабриолета примерно на 25 кг (до 1900) за счёт углеродокерамических тормозов M Carbon, легкосплавных M-дисков и кресел-ковшей M Carbon. Опциональный набор M Drive Professional принесёт трекшн-контроль (M Traction Control) с десятиступенчатой регулировкой пробуксовки, «анализатор дрифта» (M Drift Analyzer) и телеметрический сервис M Laptimer. К опциям также относятся экстерьерный пакет M Carbon и детали M Performance. Заметим, что BMW M440i xDrive Cabrio M Special (387 л.с.) оценивается в 6 260 000 рублей, а купе BMW M4 Competition требует 7 390 000.