К графическому редактору Canva добавится серия новых офисных и дизайнерских инструментов

Компания Canva, стоящая за одноимённым кроссплатформенным графическим сервисом, намерена серьёзно расширить сферу деятельности. В ходе мероприятия Canva Create австралийский бизнес анонсировал появление пакета новых продуктов: Canva Docs, Canva Websites, Canva Whiteboards и Data Visualization. Это стало возможным благодаря приобретению стартапа Flourish.
Источник изображения: Canva
Как сообщает TechCrunch, компания расширит функциональность при печати и добавит свою возможность удаления фона в видео. Кроме того, в сервисе Canva Presentations, запущенном в 2021 году, появится возможность дистанционного управления презентациями с помощью устройств вроде смартфона, используемых в качестве пульта.
По словам одного из основателей Canva Клиффа Обрехта (Cliff Obrecht), работы ведутся уже два года и знаменуют новую эру для компании. Как сообщают в Canva, 85 % бизнесов из рейтинга Fortune 500, включая FedEx, L’Oréal и Salesforce используют её дизайнерские инструменты. Более 4,4 клиентов платят за сервис Canva for Teams, представленный в прошлом году. Тем не менее, новый пакет будет распространяться и по т.н. freemium-схеме. Пакет предусматривает совместную работу над проектами в режиме реального времени.

Источник изображения: Canva
Обрехт подчеркнул, что Canva не пытается конкурировать с «бегемотами» рынка ПО вроде пакета Google или Microsoft Office, сервисы станут «компаньонами» этих проектов с акцентом на визуальную составляющую. При этом инструменты Canva совместимы — если пользователь делает презентацию, он всегда может превратить её в документ или веб-сайт. В планах и выпуск API, что позволит сторонним разработчикам интегрировать Canva со своими проектами. Кроме того, планируется запуск партнёрской программы для профессиональных дизайнеров, которые смогут продавать шаблоны, фото и рисунки другим пользователям.
В прошлом году компания привлекла инвестиций на $200 млн. При этом Обрехт подчеркнул, что активы Canva оцениваются в сотни миллионов долларов, бизнес приносит прибыль, и на её сайте имеются сотни вакансий. Известно, что пока Canva ограничила доступ к сервису российским пользователям.