Жизнь после Square Enix: глава IO Interactive рассказал, как студия и Hitman удержались на плаву

Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) в недавнем выпуске передачи IGN Unfiltered, помимо прочего, рассказал о периоде после расставания студии со Square Enix.

Напомним, в мае 2017 года японское издательство объявило о решении не продолжать сотрудничество с IO Interactive из-за, как выяснилось впоследствии, недостаточно высоких финансовых показателей игр серии Hitman.

В результате IO Interactive лишилась материальной поддержки Square Enix, но обрела независимость и сохранила права на Hitman. Денег на поддержание студии у разработчиков было всего на три месяца.


Из-за сложной финансовой ситуации руководство IO Interactive не раз задумывалось о продаже студии заинтересованным инвесторам, а предложений (причём «очень и очень привлекательных») было немало.

«Некоторые предложения были очень и очень привлекательные, и во многих смыслах нам было бы легко [их принять], но к тому моменту мы поняли, что должны оставить в прошлом старую IO и сделать всё самостоятельно», — заявил Абрак.

Одним из отвергнутых IO Interactive предложений был перевод перезапуска Hitman образца 2016 года на условно-бесплатную модель распространения, сокращение штата студии и найм дополнительных аналитиков для оптимизации будущего контента.

«Думаю, условно-бесплатный сектор очень интересен и может предложить действительно классный опыт, но для Hitman, которую мы сделали в 2016 году, такой вариант не подходит», — уверен Абрак.

Пускай и не сразу, но в конечном итоге выбранная стратегия сработала: Hitman (2016) окупила затраты на производство за четыре года после релиза, а вышедшая в январе 2021-го Hitman 3 — всего за неделю.

Hitman 3 доступна на PC (Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, Nintendo Switch (в облачном варианте) и в Google Stadia. В конце марта для игры выпустили первую из семи частей дополнения Seven Deadly Sins.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть