Jaguar F-Pace заметно подорожал после рестайлинга
Первые рестайлинговые кроссоверы Jaguar F-Pace доберутся до шоу-румов весной 2021 года, но российские дилеры уже готовы оформить заказ. Для нас доступны машины с тремя двигателями на выбор — турбодизельными «четвёркой» 2.0 (199 л.с., 430 Н•м) и рядный «шестёркой» 3.0 (300 л.с. и 650 Н•м), а также бензиновым турбомотором 2.0 Ingenium (249 сил и 365 Н•м). Предполагается два исполнения (стандартное и со спортпакетом), к каждому из которых предложено по три комплектации. Стартовая цена на обновлённый кроссовер теперь — 4 442 000 рублей. Это на 490 000 рублей больше, чем просили за дорестайлинговый вариант.
За начальную сумму покупатель получит дизельную версию D199, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой на передней оси. В список базового оснащения входят системы автоторможения и удержания в полосе, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, обивка сидений искусственной кожей и электропривод двери багажника. Не придётся доплачивать за мультимедийный комплекс Pivi с дисплеем на 11,4 дюйма, поддержкой протоколов Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также 19-дюймовые колёса.
Следом за базовой версией идёт S за 4 754 000 рублей, в которой добавляется навигация и доступ к онлайн сервисам, отделка натуральной кожей и система распознавания знаков. В исполнении SE за 5 062 000 рублей плюсом идут цифровая приборка, бесключевой доступ, электропривод рулевой колонки, улучшенные передние сиденья с массажем и система мониторинга слепых зон. Ещё богаче комплектация HSE, но она — только в сочетании с пакетом R-Dynamic и моторами на 249 и 300 сил. Такие машины оцениваются минимум в 5 850 000 рублей. У них ещё лучше отделка салона, а в перечне оборудования появляются адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновения сзади.