Итальянцы подготовили уникальный спидстер Lamborghini SC20

О динамических и скоростных характеристиках Lamborghini SC20 не сообщается, но Aventador SVJ с таким же агрегатом разгоняется до сотни за 2,8 с, а его максимальная скорость — 351 км/ч. У SC20 установлены кованые алюминиевые колёса с центральной гайкой диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади.

Последние пару лет в тусовке производителей суперкаров обозначился тренд на спидстеры. За это время на рынок вышли открытые модели без лобового стекла под брендами Ferrari, McLaren и Aston Martin. А ведь фирма Lamborghini ещё восемь лет назад показала миру Aventador J, построенный в единственном экземпляре. И сейчас у той модели появился идеологический преемник — спидстер SC20. Это второй проект отделения Lamborghini Squadra Corse, созданный в коллаборации с клиентом и конкретно под него. Первым таким автомобилем стало купе SC18. Как и машина двухлетней давности, SC20 уникален, и второго такого не предвидится.

Спидстер выделяется эксклюзивным белым цветом кузова Bianco Fu с деталями, выкрашенными в голубой колер Blu Cepheus, который также не использовался на серийных Lamborghini. Заднее углепластиковое антикрыло — с тремя настройками угла атаки.

Интерьер с уникальными креслами выполнен в чёрных, голубых и белых оттенках, а его главной особенностью названо неприкрытое во многим местах углеволокно — над приборной панелью, на руле и центральной консоли, дверных панелях и задней стенке. Дефлекторы обдува сделаны посредством 3D-печати.

Глава дизайнерского отдела Lamborghini Митя Бокерт говорит, что он и его команда вдохновлялись не только суперкаром Aventador J, но и родстерами Diablo VT и Veneno. При этом передний сплиттер должен напомнить о трек-каре Huracan GT3 EVO, а боковины — о модели Essenza SCV12. Под углепластиковым кузовом до поры до времени покоится начинка от двухдверки Lamborghini Aventador SVJ. Двигатель V12 6.5 развивает 770 л.с. и 720 Н•м, а тяга на обе оси идёт через семиступенчатый «робот» ISR. По умолчанию SC20 оснащается углеродокерамическими тормозами: на передней оси стоят шестипоршневые суппорты, а сзади ― четырёхпоршневые. Диаметр роторов ― 400 и 380 мм соответственно.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть