IT-специалист Самойленко рассказал, как избежать установки поддельных деталей на iPhone при ремонте
Сервисные центры в России могут использовать поддельные запчасти для гаджетов Apple с целью сэкономить на ремонте, и определить такие детали самостоятельно не получится, заявил «Газете.Ru» управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко.
«Для того, чтобы проверить детали, попросите у сотрудников сервисных центров документы на комплектующие. Определить качественный товар самостоятельно не получится, это может сделать только специалист», — отметил он.
Эксперт также призвал не сдавать устройство, если в сервисе утверждают, что не предоставляют гарантию на ремонтные работы. По его словам, это связано с тем, что подделку можно будет определить после починки, и зачастую это означает скорое возвращение проблем со смартфоном.
«Насколько качественная деталь, станет понятно после использования гаджета, поэтому сохраняйте гарантийный чек на работу», — предупредил Самойленко. Специалист добавил, что при выборе сервисного центра необходимо прочитать отзывы — в особенности как компания реагирует на негативные отклики. Если в сервисе оперативно предлагают связаться и разобраться в ситуации, то такой компании можно доверить ремонтные работы, заключил он.
Ранее сообщалось, что время и стоимость ремонта смартфонов, ноутбуков, планшетов и другой электроники в России может вырасти вдвое в связи с отказом производителей поставлять запчасти.