Исследование: как пандемия влияет на рекламные бюджеты

Карантин заставил людей больше времени проводить дома и потреблять больше контента. Но рынок рекламы не пошел вверх — бренды стали расходовать на рекламу на 60% меньше.

Если в ноябре 2019 цена за клик в Facebook равнялась 1,88 долл, то в марте 2020 она была уже 0,81 долл или на 60% меньше. Бренды начали и за последние 2 месяца снизили затраты на цифровую рекламу на 23,5%.

По данным компании SocialPeta максимальное падение в США, чьи бренды снизили расходы на 17%. Число кликов пользователей с н.г. упало на 17,2%.

Глава SocialPeta Rock Su заявил, что проблему можно решить. Компания разработала модуль AdCost Intelligence для управления рекламными расходами.

Rock Su: «Важно отследить снижение CTR, CPC и CPM во время эпидемии и уметь анализировать реакцию рынка. AdCost Intelligence создан для анализа трендов рекламы на всех платформах Facebook. Мы даем брендам возможность оставаться на виду, используя актуальные данные, и стремимся содействовать продвижению в кризис с помощью оптимальной стратегии покупки рекламы».

[email protected]

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть