Испанский ювелирный Дом TOUS провел ребрендинг

Бренд с вековой историей прошел период трансформации, ему удалось сохранить свою ДНК и адаптироваться к современным трендам. Изменения коснулись логотипа бренда, созданного еще в 90-х. По мнению руководителей компании, новый дизайн выглядит мощно и основательно, и органичен в нынешней диджитальной среде. Знаковый символ TOUS, легендарный мишка, тоже меняется и становится объемным — трехмерным.

Новый слоган бренда — «Мы создаем мир радости» (англ. «We craft a world of joy»). Он передаёт две главные ценности: самовыражение и творчество. Это аппелирует, с одной стороны, уже существующим клиентам, а, с другой, — привлекает новых. 

Фирменный стиль TOUS отражает глобальные тренды и место бренда в категории fashion. Обновленный имидж гармонично сочетает в себе дерзость, креативность и чувство юмора. В планах также увеличить частоту запуска новинок. Изделия из новой коллекции уже можно увидеть в рекламной кампании.

Испанский ювелирный Дом TOUS провел ребрендингИспанский ювелирный Дом TOUS провел ребрендинг

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть