Instagram тестирует стикеры, которые позволят продвигать бизнес-профили в историях

Instagram тестирует новый стикер для сторис, ​​который позволит делиться бизнес-профилем со своими подписчиками. В истории это будет выглядеть, как название страницы и предварительный просмотр трёх последних публикаций.

На примере, предоставленном экспертом по реверс-инжинирингу Джейн Манчун Вонг, видно, что новый стикер «Share Professional» позволит добавлять в Instagram упоминание @profile, которое затем будет извлекать миниатюры последних трех публикаций из этого аккаунта.

Стикер «Share Professional» даёт пользователям простой способ делится рекомендациями в Instagram Stories — посоветовать компанию друга, услугу, которая помогла, или кафе возле дома.

Также, это может стать ценным инструментом для продвижения, особенно если учитывать растущую популярность историй. Можно попросить клиентов поделиться ссылкой или использовать стикер в рекламных акциях.

Ранее мы писали о других тестах Инстаграм: стикер челленджи и одновременную трансляцию в Instagram и Facebook.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть