Instagram тестирует Shopping Tags в описании к постам

Instagram делает акцент на развитие электронной коммерции и тестирует ряд новых инструментов для покупок в приложении. Недавно был анонсирован запуск Магазинов, а сейчас расширяется использование торговых тегов.

У некоторых аккаунтов в Instagram появилась возможность добавлять теги товаров в текст публикации. Торговая метка выделена иконкой бумажного пакета, а при нажатии на неё можно перейти на страницу магазина.

Instagram начал тестирование этой функции для ограниченного списка пользователей в США.

Shopping Tags в постах — это дополнительный инструмент для увеличения объёма продаж. Многие компании уже используют торговые теги на фотографиях и в историях, теперь добавляется ещё один способ привлекать покупателей с помощью кликабельной ссылки в каждой публикации.

Скорее всего, полноценный запуск торговых тегов в постах произойдёт после запуска «Магазинов» в Instagram.

Правда, инструменты для электронной коммерции в Инстаграм пока недоступны на территории РФ.

Ранее в Инстаграм появился стикер «Напиши мне», а также появились рекомендации в основной ленте.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть