Infiniti показал преемника FX. Его привезут в Россию
Компания Infiniti представила купеобразный кроссовер QX55, который позиционируется как идеологический наследник модели FX. Ностальгические чувства должны рождаться не только благодаря заваленным задним стойкам, но и общему подходу к дизайну: тут и рельефные боковины, и почти гипертрофированные ребра на капоте, и крупная решетка радиатора. Однако по факту перед нами лишь вариация на тему уже продающегося QX50 — технически две модели почти идентичны.
Купеобразная версия на 39 миллиметров длиннее обычной, однако колесная база у машин отличается меньше, чем на миллиметр, а разница в настройках шасси сводится к тонким калибровкам, которые должны сделать QX55 чуть спортивнее. Нет откровений и по части оформления интерьера: за исключением пары дизайнерских штрихов и иной цветовой гаммы, это все тот же QX50 — с определенным шармом, классными материалами, но безнадежно устаревшей электроникой.
Мотор пока заявлен только один — это диковинный двухлитровый VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Японцы первыми воплотили эту технологию в серийном автомобиле и обещают распространить ее на другие моторы, но прямо сейчас все снова точно так же, как у QX50: 249 лошадиных сил и 380 Нм тяги. Сочетается этот двигатель только с вариатором и полным приводом, вдобавок все комплектации, кроме базовой, будут оснащаться адаптивным рулевым управлением без физической связи руля и колес — снова как на том же QX50.
Словом, технически купе-кроссовер не несет никаких откровений, но в Infiniti надеются на хорошие продажи как на главном рынке США, так и в России — если клиенты поверят, что это почти FX, только современнее, удобнее и практичнее. В то же время тему брутальности и мощи, которыми запомнилась прежняя модель, японцы обходят стороной: прямо сейчас заряженных версий для QX55 не запланировано, и 406-сильную «шестерку» от купе Q60 под вздыбленным капотом можно не ждать.
О ценах говорить в нынешней ситуации и вовсе смешно: выход Infiniti QX55 на американский рынок состоится весной следующего года, до России кроссовер доедет позже — но когда конкретно и в каких комплектациях, пока никто не знает. Обычный QX50 сейчас предлагается по цене от 3,1 до 4,3 миллиона рублей, а BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe той же мощности обойдутся дороже: с 4,3 млн их комплектации только начинаются, в то время как Infiniti будет уже в самом полном фарше.