Игры Electronic Arts на ПК начнёт защищать её собственный античит — он дебютирует в FIFA 23
Американское издательство Electronic Arts объявило о планах по внедрению в свои игры на ПК разработанного собственной командой античита — он получил название EA AntiCheat (сокращённо EAAC).
EAAC будет работать на уровне ядра операционной системы. Как отмечает EA, последние годы число чит-программ в пространстве ядра растёт, и в пользовательском режиме обнаружить и заблокировать их может быть проблематично.
В отличие от сторонних античитов, EA AntiCheat предоставит командам Electronic Arts полный контроль над защитой и элементами управления конфиденциальностью, что позволит быстрее исправлять возникающие проблемы.
В наибольшей защите на уровне ядра, по мнению Electronic Arts, нуждаются соревновательные игры с большим количеством онлайн-режимов. Поэтому EAAC дебютирует этой осенью в футбольном симуляторе FIFA 23.
При этом EAAC будет полезен не только для пользователей PC: «Наши консольные игроки, столкнувшиеся в матче с соперником на PC, тоже будут в безопасности от читеров с ПК-платформ».
EA уверяет, что EAAC не появится в одиночных играх, будет иметь «незначительный эффект» на геймплей, работать только одновременно с игрой, просматривать лишь нужные файлы и самоудаляться в случае деинсталляции всех проектов издательства с ПК.
Electronic Arts — не первый издатель, представивший свой античит, работающий на уровне ядра. Ранее аналогичные технологии в свои разработки уже внедрили Riot (Valorant) и Activision (Call of Duty: Vanguard, Warzone).