Игрушки K’s Kids – для развития маленьких гениев. Отзывы мам
Ребенок, только появившийся на свет, с первых минут начинает наблюдать, познавать и учиться. И мама — первый учитель, знакомящий его со ступеньками в самостоятельную жизнь. Практичные навыки даются детям не сразу. Они повторяют за взрослыми и пытаются переделать привычные действия, превращая их в игру. Родителям кажется, что дети балуются с «серьезными» вещами, на самом деле это естественное изучение мира. Через игру ребенок понимает тайны и загадки бытия значительно быстрее. Поиграйте вместе с ним, ненадолго вернитесь в детство – возможно, и вы узнаете о жизни что-то новое и очень полезное?
Предлагаем вам не просто познакомиться с результатами тестирования развивающих игрушек K’s Kids, но и развеять сомнения, бытующие в разговорах между мамочками. Стоит ли покупать детям развивающие игрушки, или это пустая трата денег? Правда ли, что развивающие игрушки со множеством чудесных функций пользуются успехом у детей, а не залеживаются в углу? Рассказы участников в очередной раз удивляют и по-хорошему шокируют: это наши обычные мамы, а не специально обученные люди с огромным опытом в сфере раннего развития. Они научили своих деток использовать функции развивающих игрушек, поддержали их игры, и, чего уж скрывать, с удовольствием поучаствовали в баловстве.
Оказалось, что игрушки K’s Kids действительно обладают массой достоинств: приятные на ощупь, высококачественные, и через игру доносящие до маленьких исследователей основы математики, алфавит, бытовые навыки.
О продукции K’s Kids:
Говорящий мяч – инновационная игрушка, обучающая ребёнка по принципу «играй и повторяй». Для детей от 1 года. Мяч изготовлен из приятного на ощупь текстильного материала, поэтому играть с ним – одно удовольствие. С помощью мяча можно изучать цифры и буквы, отрабатывать полученные знания, например, называя ту или иную букву или цифру, побуждайте ребенка искать ее на поверхности мяча, это поможет закреплять полученные знания.
Обучающая игрушка «Ботинки» создана для того, чтобы в игровой форме научить малыша самостоятельно обуваться. Для детей от 1 года до 3-х лет. «Ботинки» обучат ребенка шести важным действиям: завязывание и развязывание шнурков, застегивание и расстегивание застежек, молнии и пуговиц, защелкивание кнопок, а также обращению с застежкой «карабин».
Для тестирования были приглашены 10 мам с двумя малышами в возрасте от 1 года до 3-х лет. Им выдали две игрушки: «Обучающие ботинки» и «Говорящий мяч» для оценки свойств: функционал игрушки (развитие, игра), стойкий ли интерес к игрушке держится у ребенка, возможность использования игрушек для детей разного возраста, дизайн игрушек, нравится ли он детям. Отзывы о тестировании участницы оставляли в специальной теме форума. Результаты были непредсказуемыми, поскольку условия изначально предполагали наличие двух детей. В итоге мы наблюдали за развитием событий в семьях с несколькими детками, часто разнополыми и имеющими старших сестер или братиков. Никого «ботинок» и «говорящий мяч» K’s Kids не оставили равнодушными, и уж тем более они не пылились, забытыми.
Перед вами невыдуманные истории о развитии бытовых умений и обучении малышей цифрам и алфавиту. Все-таки дети обожают учиться!
Семен 1, 1 г. и Миша 2,8 г.
Вчера был второй день тестирования. Мяч опять был фаворитом. Оба ребенка с удовольствием играют в него. Старший повторяет цифры, младший тоже пытается что-то лепетать вслед за мячом. А каких только игр с ним они не придумали! Начиная от бросать-катать и заканчивая охотой на "дикого мяча". Надо отметить, что размер мяча "правильный" — он не слишком маленький и не слишком большой, его удобно брать ребенку, он может на мяче валяться, использовать как подушку. Мне не очень понравилось в озвучке то, что после небольшой паузы — например, когда ребенок бежит за укатившимся мячом — цифровой ряд начинает озвучивать с начала. В итоге, полностью счет до 10 они могут прослушать только, если взрослый играет вместе с ними и помогает ударять по мячу. Ботинки у нас пока простаивают. Пыталась заинтересовать ими детей, но почему-то застежки их не привлекают. Вот надеть ботинки и походить в них — да, интересно. Буду придумывать еще варианты игр с ботинками.
Четвёртый день тестирования. С мячом открываем все новые игры. С Мишей (2,8) рассматривали картинки к цифрам и считали, сколько предметов нарисовано. Определенно, цифровой ряд уже укладывается в голове у ребёнка. Сёма (1,1) очень любит бросать мяч и слушать, что тот говорит. Сейчас это его любимый мячик, обычные резиновые мячи слишком далеко укатываются, часто за ними надо лазить под стол и в другие укромные места. А этот мягкий мяч легко бросать и, в то же время, он не может упрыгать под диван. Ботинки сейчас использую как наглядное пособие для изучения цветов. Играю только с Мишей, Сёма подходит и смотрит, что это мы делаем, но в игру не включается. Вышитые на ботинках глазки разные, и один ботинок (с ресничками) — девочка, а второй -мальчик. Играем в игру, как один ботинок пошёл в гости к другому и стал показывать свои застёжки.
Девятый и десятый дни тестирования. Итак, подошло к концу и наше тестирование. Спасибо организаторам за возможность попробовать интересные игрушки. Теперь смело смогу на вопросы, что подарить ребёнку на 1 год рекомендовать мяч K's Kids -прекрасная многофункциональная игрушка, которой хватит надолго. В последние дни тестирования дети приболели, и переключились с активных игр на более спокойные. Прекрасно в это вписались ботинки (наконец-то!), Миша осваивал пластиковый карабин и пуговицу — за два дня весьма прилично научился застегивать и расстегивать их. Шнурки его так и не увлекли, видимо, рановато ещё завязывать. Сёма тоже играл с ботинками: рассматривал, щупал застёжки, практически полностью самостоятельно занимался с ними. Мяч все так же популярен. Озвучку отключила, играли как обычным мячом. Кстати, это прекрасно, что звук можно выключить, все родители меня поймут- когда целый день вынужден слушать одну и ту же мелодию/сказку и пр., остаётся только одно желание: убрать игрушку подальше;). Мише сейчас нравится самому "озвучивать" мяч, до 5 научился уверено считать, после немного сбивается. Сёма приспособил мяч в качестве подушки, и ещё нравится ему носить мячик за собой везде, резиновые мячи так не потаскаешь, а этот — пожалуйста, очень удобно брать.
В целом, по итогам тестирования игрушками остались довольны. Мяч вне конкуренции-с ним придумали очень много игр, помимо предлагаемых производителем. Самое главное, что дети сами придумывают, как можно использовать мяч, благо форма и размер его позволяют удобно брать, носить, бросать. Ботинки у нас не были столь популярны, хотя игрушка также интересная, добротная. Конечно, чтобы полностью раскрыть потенциал обеих игрушек необходимо активное участие взрослых: объяснять, показывать, помогать, но и сами дети вполне могут самостоятельно играть и с мячом, и с ботинками — открывать в них какие-то другие грани, которые мы, взрослые, не видим, и именно за это — возможность ребёнку проявить фантазию — я ставлю игрушкам большой и жирный плюс.
Милана 3,10 г. и Мия 1,9 г.
Первый день тестирования. Внешний вид игрушек радует, упаковки презентабельны, очень даже подойдет на подарок. Улыбнуло, как упакованы кроссовки — надеты на картонные ножки, коробка от мяча в удобной сумочке с ручками. Мяч оказался больше, чем я предполагала. На коробках подробная инструкция, как играть по ступенькам. Реакция была бурной. Новые игрушки пришлись детям явно по душе. Кроссовки Милана (3,10) на правах самой быстрой схватила первой, и они тут же оказали на ее ножках. Но и Мия (1,9) не лыком шита, один был тут же стянут с ноги сестры и напялен на свою. Так они немного повеселились и перешли к только что распакованному мячику. Сначала мяч летал из рук в руки, как и положено мячу. Потом Миюша отвлеклась на фотоаппарат в моих руках, а Милана получила возможность поизучать мяч. Тут же выявила его двухсторонние свойства и функцию счета при подкидывании, что ее очень развеселило. С удовольствием подкидывала мяч и считала сколько раз — хором с мячом. Не знаю почему изначально был обозначен возраст до 3 лет, почти в 4 игрушки тоже интересны, да и воспринимаются более осмысленно.
Четвертый день тестирования. Сегодня Мие (1,9) показала, как можно играть с молнией на ботиночках, очень уж ей понравилось ее застегивать. А вот расстегивать получалось так себе. Поэтому она за мной все утро шастала по квартире, чтобы я ее расстегивала, Мия ее застегивала, причем с каждым разом все быстрее, и ботинки вручались мне вновь. Милана (3,10) завязывала шнурки, но надоело ей это быстро. Видимо все-таки она уже взрословата для этой игрушки. Зато мяч ей в кайф. Она его и кидает, и переворачивает с цифр на буквы и обратно. Добралась до переключателя режимов, так что сейчас еще и переключает сама. Причем переключает в соответствии с тем, перекрутила на буквы или цифры. Продолжили учить буквы и начали алфавит. Алфавит учили так: мяч держали на коленях подкидывали его часто и быстро, я проговаривала вместе с ним буквы, со второго раза Милана тоже начала повторять с нами. Мия тоже пытается повторять, не все получается, конечно, но все равно молодец. Сегодня обнаружила, что после того, как мячик произносит букву "Я", при последующих подбрасываниях звучит мелодия алфавита. Когда ребенок будет способен произносить его самостоятельно, можно будет его петь под эту музыку. А сейчас пока пою я))).
Сейчас напишу незапланированный абзац))). Пока писала отчет, они пришли ко мне с мячиком, напевают эту мелодию обе. Правда у Миланы буквы не сбиты, некоторые верно, основная масса нет, а Мия просто каля-маля. Зато Мия кидает мяч и повторяет за ним буквы! Сколько раз кинула, столько и верно повторила! Так что, считаю, мы сегодня молодцы! Хороший прогресс с утра.
Седьмой день тестирования. Сегодня у мужа был день рождения. Детям дала утром игрушки, и пока я готовила и прибиралась, они играли без меня))). Зато когда пришли в гости, именно мячик с ботиночками были похвастаны им в первую очередь. Ну что я могу сказать… это говорит о многом! Дети всегда показывают гостям то, что им (не гостям конечно) наиболее интересно и дорого. Так что, выводы сделать можно однозначные — игрухи заняли достойное место среди своих собратьев.
Восьмой день тестирования. Ботиночки сегодня снова были в особом почете у Мии (1,9). Играла кармашком, расстегивала и складывала туда монетки. Застегнуть не получалось, носила сначала мне, потом Милане. Милана к ботинкам была равнодушна, пока я не достала коробку от них. А все потому, что там есть нооожки, на которые ботиночки очень интересно надевать. С помощью этих ножек отрабатывали сегодня лево-право. Все-таки молодцы производители, интересную фишку в упаковке придумали. На мячике с Миланой (3,10) считали фигурки, которые около цифр. Заметила, что Милана уже знает зрительно цифры 1, 2 и 4. Остальные называет пока, только посчитав подсказки. Миюше вместе с Миланой показывали цвета. "Вот это — красный", «Даааа» отвечала нам Мия. "Вот это синий", "Даааа". Затем повторяли буквы. Милана все меньше сбивается, думаю, скоро уже будет в состоянии произнести алфавит самостоятельно, без подсказок. Мия видимо уже устала, и повторяла буквы через раз. Повторяет, на что-то отвлечется, потом снова повторяет. Вот когда дело до музыки доходило, там да, Мия тут как тут. Танцевать же срочно надо.
Ну и теперь общие впечатления, и результаты. Игрушки действительно классные! Особенно мячик. Но и ботиночки, как этап в развитии, абсолютно не лишние. Материалы качественные, расцветки яркие, функционал продуман. Не согласна с изначальной позицией организаторов тестирования — возраст до 3 лет. Игрушки очень интересны ребенку и почти в 4 года! Просто с малышами можно играть в более простые игры, с детьми постарше в более сложные. А вот позиция, детей старше 3 лет к участию все-таки допустить, мне очень даже понравилась. Наши достижения: самым главным достижением для Мии (1,9) считаю, что начала появляться усидчивость! Моторика наша тоже получила развитие. Повторяет буквы. Пытается считать! Милана (3,10) выучила почти все цифры в их графическом изображении. До мячика только считала до 12, как пишутся цифры не знала. Практически запомнила алфавит, знает, как пишутся некоторые буквы! И конечно же мы всей семьей поймали немало забавных и веселых моментов в процессе совместных игр. Считаю, что игрушки принесли нам немалую пользу! Спасибо организаторам тестирования и администрации ю-мамы!
Тая — 2 года 5 месяцев, Миша — 1 год и 1 месяц
Вчера получили игрушки. Домой приехали поздно, дочь Таисия (2 года и 5 месяцев) отразила появление новых игрушек, сказала — "Ой, подарки! Мама купила? Деда Мороза-то нет!" — порадовалась, утащила игрушки в свою комнату и пошла спать. Сегодня распаковали игрушки, обратили внимание на высококачественную упаковку. В первую очередь распаковали ботинки. Сравнили с такими же, б/у. Пережили несколько стирок, что бывает актуальным, когда играют малыши. Визуально, цвета ботинок мало различимы, все застежки сохранили свою функциональность и внешний вид. Немного отличаются формой. Таисия играла ботинками. Надевала их себе на ноги, ходила в них, прыгала, обращала внимание на новые ботинки. Когда садилась, расстегивала и застегивала липучки. На мяч Таисия внимания сначала не обратила. Им играл Миша (1 год и 1 месяц). Брал его в руки, бросал. Восторг у малыша вызывали все звуки, издаваемые мячом, он быстро уловил принцип извлечения звуков и старался специально бросать мяч на пол.
День второй. Сегодня нашим семейным фаворитом был мяч. Играла в футбол вся семья, вместе с малышами увлекся и старший сын, и папа). Учитывая то, что дочка сейчас как раз учится произносить цифры, она с удовольствием повторяла уже знакомые и старалась проговорить те цифры, произношение которых ей ранее не давалось. Повторять за мячом Тае понравилось заметно больше, чем за мамой). Годовалого Мишу пока больше увлекает не развитие речи, а возможность катать, пинать и бросать мяч))). От себя хотелось бы добавить, что мяч сделан из качественных материалов (очень плотный окрашенный хлопок), внешний вид изделия не вызывает никаких нареканий. Надеюсь, что со временем мяч также, как и ботинки, сохранит отличный внешний вид и функциональность. Игрушка приятна на ощупь, дети с удовольствием прижимают мячик к себе. Очень легко у мяча можно сменить "цифровую" сторону на "буквенную", в любом из этих вариантов мяч выглядит аккуратно и удобен для игр.
Пятый день тестирования. Сегодня был день мяча))). Миша (1,1) недавно начал уверенно ходить, поэтому сегодня упражнялся, ходил по квартире, пиная мяч. Среди разнообразия мячей, имеющихся дома, сознательно выбирал "говорящий"))) — с ним и поговорить по дороге можно). Тая (2,5), придя из садика, прошла мимо игрушек, но когда я вывернула мяч на цифровую сторону ( вчера в ходу были буквы), с радостью начала бросать мяч и "говорить" с ним). Таким образом, две игровые поверхности мяча = две разные игрушки, когда надоест одна, вторая вызывает интерес, что очень актуально у современных детей, имеющих большое количество игрушек и быстро теряющих к ним интерес.
Шестой день тестирования. Сын сегодня снова играл мячом, бросал и пинал, специально извлекая звуки. Что интересно, начал лопотать что-то в ответ мячу. Дочка, придя из садика, не обратила внимания на игрушки, у нас были гости, и Тае хотелось пообщаться. Зато потом я сама позвала дочь и начала показывать, как застегивается пуговица (раньше дочка не обращала внимания на этот вид застежки), так как Тая у нас девочка старательная и усидчивая, она освоила пуговичную застежку, чем очень порадовала маму). Еще вчера старший сын (14 лет) сказал, жаль, что у меня в детстве не было такого мяча. Хотя, как уже говорили здесь, я бы сама скорее всего не обратила внимания на такую игрушку в магазине, а на деле этот мяч является прекрасным тренажером-помощником в обучении счету, развитии речи.
Десятый день тестирования. Хотим сказать большое спасибо администрации сайта и компании-поставщику за то, что нам была предоставлена возможность протестировать эти замечательные игрушки. Теперь мы знаем, что игрушки производства K's kids отличает безупречное качество исполнения, при изготовлении их используются качественные материалы, на это всегда обращают внимание родители. Эти игрушки смогут увлечь ребенка надолго, при этом обеспечивая множество развивающих моментов. В нашей семье большей популярностью пользовался мяч, но я связываю этот факт с тем, что ботиночки уже были у моих детей. Могу сказать, что увлеченность той или иной игрушкой зависит от темперамента ребенка, от его увлечений. Дочь у меня очень спокойная и терпеливая, она долго играла ботиночками, училась надевать и осваивать доступные по возрасту застежки. Сын более подвижный, ему больше по нраву подвижные игры с мячом. А возможность совместить подвижные игры и развивающий аспект — это то, что нужно родителям. Конечно, за 10 дней весь потенциал этих игрушек не раскрыт и не использован, но невозможно не заметить, как дети с увлечением учатся (дочь научилась считать до 7, раньше могла считать только до 2))). Я думаю, эти игрушки будут актуальными в нашей семье еще не один год.
P.S. Сегодня Тая отказывалась идти в постель, полагая, что игра с мячом — это веский повод не спать). На мои уговоры не поддавалась и демонстрировала, что она меня не слышит и не видит.
Злата и Рома, 2 г. 5 мес.
…Мы сегодня наконец-то выдали детям подарки от K’s Kids. Ну их распределение прошло без неожиданностей: сын сразу завладел говорящим мячом, а дочке достались ботинки. Последняя игрушка у нас раньше была, но уже подзабыта, так что конечно же вызвала интерес. Про качественную упаковку, яркий дизайн и прочность материалов тестируемых игрушек в теме уже писали не раз. Полностью согласна, игрушки очень качественные, начиная с упаковки и заканчивая внутренностями. В мяче удобный блок питания, батарейки уже вставлены, выполняет несколько функций, поэтому еще и двухсторонний. Выполнен из прочного, приятного на ощупь материала, в ярких красках, буквы, цифры и рисунки нанесены четко, легко узнаваемы, выполнены в классической манере написания печатных символов. Рисунки также хорошо узнаваемы, ну разве что разошлись мнения у детей по поводу голубой мыши (один сказал — мышь, вторая — слон), ну и растерянность вызвали непонятной окраски лягушки у цифры 2.
…Сегодня мои зайцы по приходу из садика снова не расставались с новыми игрушками, сын придумал прятать в мячик разные мелкие игрушки, у дочки лезет зуб, поэтому она погрызла грызунок на ботинке, надевала, ходила в них и просто носила в руках, с братом не делилась, как, впрочем, и он своим мячиком. Игрушки из рук не выпускали, даже когда "начальниками" сидели в кресле.
…Мы в эти выходные почему-то больше играли мячом. Ботиночки стояли неприкаянные. Надо будет это исправить. Получается, что мячиком дети играют и самостоятельно, без мамы, а вот чтобы усердно посидеть, покорпеть над ботинком, надо поставить задачу. Возможно это о того что он озвучен, есть, так сказать, контакт. А ботиночки то молчат, там работать надо. Из положительных моментов — детки и раньше считали до десяти, но сын упорно не желал говорить цифру 3, считал — один, два, четыре и т.д. С мячиком "лед тронулся"! Цифра 3 заняла свое место в счете.
…Ребятки дома бывают только рано утром, до садика, и поздно вечером, когда сил на игры остается не так много. Но тестируемые игрушки по-прежнему у нас " в почете". Воспитатель говорит, что дочка в садике стала лучше одеваться, сама застегивает замки и застежки с липучками, она и дома начала более уверенно на ботиночках застегивать пуговку и карабин, ну а липучки и вовсе легко даются. Мечтаю освоить самое сложное — шнурки.
В ходе тестирования выявлена логичная закономерность: мальчикам нравился мяч, а девочкам – ботинок. Непроизвольно хочется отметить – ну, прямо как в жизни. Девочки показали хозяйственность будущих мам, хранителей семейных гнезд. Они любопытны к мелким деталям и кропотливому изучению, не отказывают себе в шансе помодничать, повертеться перед зеркалом в новых ботинках, а для этого ботинки нужно красиво завязать. Мальчики испытывают силу, открывая возможности мяча. Все дети подтянули свои знания в счете и алфавите, даже совсем крошечные участники, кому нет и двух лет, пытались активно повторять за старшими. Мамы записывали свои наблюдения, подмечая для производителя какие-то нюансы, позволившие бы сделать игрушки еще более привлекательными и полезными. Кроме того, они обнаружили, что игрушки K’s Kids помогают в адаптации к садику, где дети должны самостоятельно справляться с застежками на обуви. Шнурки не ушли в прошлое, уступив липучкам и кнопкам, детская обувь на шнурках встречается часто, и шнурки – наиболее трудная задача для детей. «Ботинок» помогает освоить ее дома, без спешки.
Дизайн и качество материала игрушек порадовали и мам, и детей. Игрушки теплые, мягкие, дополнительные подвески используются как прорезыватели, позволяя изучить объект вдоль и поперек, безопасно попробовать его на вкус. Функция озвучивания обеспечивает иллюзию контакта: игрушка «отвечает» ребенку, стимулирует его любопытство и креативное мышление. Все эти умные слова остались бы на бумаге, если бы не отчеты участников. Теперь потенциальные покупатели смогут «увидеть» продукцию в действии и сделать уверенный выбор. Дети любят игрушки K’s Kids, доказано ю-мамой!
Узнать больше отзывов мам о тестировании игрушек можно в этой теме форума
Информация о компании:
Приобрести игрушки K’s Kids можно в интернет-магазине хотелки-шумелки.рф
Внимание! Магазин «Хотелки и шумелки» предоставляет скидку 10% при озвучивании пароля «ю-мама» на кассе в магазине по адресу: г. Екатеринбург ул.Малышева 5 ТРЦ Алатырь 4 этаж, а также при заказе в интернет-магазине.
Также можно приобрести игрушки K’s Kids (без предоставления скидки):
Сеть магазинов «Гаврош и Я» ТЦ Успенский, Вайнера 10; ТЦ Дирижабль, ул. Щварца 17.
Сеть магазинов «Журавленок» Ул. Новаторов 13, Ул. Большакова 143, ТЦ Победа, ул. Ильича 47
Магазин «Мир игрушки» г. Краснотурьинск, ТЦ Столичный, ул. Ленинского Комсомола 24.
Магазин «Мир игрушки» г. Серов, ул. Гагарина, 29.