Яндекс представил набор новых технологий для увеличения конверсий на сайтах
Яндекс поделился в своем блоге о новых разработках для оптимизации конверсии сайта. По результатам закрытого тестирования от партнеров, они принесли выгоду до 35% GMV. Разработчики представили четыре бесплатные технологии для поиска, Яндекс.Браузера и приложения Яндекса. Расскажем о них подробнее.
Разработчики обновили дизайн сниппетов для интернет-магазинов, сделав его более привлекательным для пользователей. В них отображаются рейтинги товара и магазина, фотографии и цены.
Сниппеты помогают сократить путь пользователя до покупки, и сразу дать понять ему, есть ли на сайте нужные товары. Все это положительно влияет на конверсии.
Новый механизм кэширования ускоряет работу медленных страниц. Лучше всего он работает на сайтах с Single-page application и Progressive web app.
Для удобства пользователей разработчики добавили нативную авторизацию. Если вы зарегистрированы хотя бы в одном сервисе Яндекса, авторизоваться на сайте можно всего в один клик. Это также сокращает покупательский путь и оставляет больше «теплых» клиентов на вашем сайте.
Наконец, Яндекс добавил на сайтах автозаполнение форм. Это еще больше сокращает время оформления заказа, избавляя потенциального покупателя от лишних действий. Этот фактор может стать определяющим: статистика показала рост конверсий среди пользователей Яндекса в 20%.
Разработчики рекомендуют пользоваться новыми технологиями в связке, чтобы получить наилучший результат. Однако ими можно пользоваться и по отдельности. О каждой новой технологии Яндекс подробно рассказывает в своей Справке.