Яндекс.Маркет ввел новое обязательное условие для настройки таргета
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/12/jandeksmarket-vvel-novoe-objazatelnoe-uslovie-dlja-nastrojki-targeta-fa9b7ed-780x470.png)
Маркет поделился в своем журнале о новом обязательном условии для показа рекламы. Новый таргет позволит настроить рекламу с учетом тематики видеоконтента и сайтов, которые просматривают пользователи.
Настроить новый таргет можно во время создания компании. На шаге выбора условий показа необходимо выбрать «Жанры и тематики». Обратите внимание, что вместе с «Профилем пользователя» этот таргет объединить не получится.
Дальнейшим шагом настройки таргета будет более гибкая настройка в зависимости от предпочтений вашей аудитории. Тематики в списке пересекаются по оператору «или» — чем больше подкатегорий вы выбираете, тем выше охват.
![](/wp-content/uploads/2020/12/jandeksmarket-vvel-novoe-objazatelnoe-uslovie-dlja-nastrojki-targeta-220f522.png)
Чтобы оценить работу по новому таргету, можно воспользоваться Мастером отчетов. А узнать ориентировочное число пользователей в неделю можно с помощью инструмента «Прогноз охвата».
![](/wp-content/uploads/2020/12/jandeksmarket-vvel-novoe-objazatelnoe-uslovie-dlja-nastrojki-targeta-7490e53.png)
Автор:
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще: