Яндекс.Директ научился автоматически подбирать аудитории

Яндекс.Директ представил несколько обновлений для Мастера кампаний, среди них есть система автоматического подбора аудитории для РК. Она подбирает оптимальный сегмент, основываясь на информации из объявлений и с сайта. Новая опция доступна на втором шаге настройки кампании:

Помимо этого в Мастере появились дополнительные настройки для ручного управления аудиторией. Всего доступны пять новых вариантов для категорий автотаргетинга:

  • Целевые запросы — в которых ярко выражено желание приобрести продукт.

  • Альтернативный запрос — выражен интерес к продукту, аналогичному вашему.

  • Сопутствующие запросы — проявлен интерес к товару, который можно приобрести вместе с вашим.

  • Запросы с упоминанием конкурентов — запросы, где присутствует желание купить ваш товар в другом месте.

  • Широкие запросы — есть интерес к продукту, частью которого является ваш товар.

На третьем шаге настройки кампании в Мастере теперь можно вручную выбрать необходимый счетчик Метрики. Для этого укажите его в поле «Счетчики Яндекс.Метрики» или выберите из списка предложенных.

Напоминаем, что накануне Яндекс.Взгляд запустил конструктор опросов для маркетологов.

Автор:
Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть