Hyundai отработает экосистему аккумуляторов на такси

Тут показана электрическая Kona после рестайлинга, проведённого для всех версий минувшей осенью. Есть две модификации: мощностью 136 сил (395 Н•м) с батареей 39,2 кВт•ч и запасом хода 305 км (WLTP) и 204 л.с., 64 кВт•ч, 484 км.

Компания Hyundai Motor в рамках стратегии электрификации намеревается построить целую экосистему батарей. А пример того, как она будет работать, подаст такси. На днях Hyundai подписала меморандум о взаимопонимании с министерством торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи, фирмами Hyundai Glovis, LG Energy Solution и KST Mobility. Последняя приобретёт у Hyundai для своей сети такси партию электрокаров, но уступит право собственности на их батареи Hyundai Glovis (отчего стоимость машин окажется существенно ниже, а ведь ещё будет дана субсидия от правительства). Hyundai Glovis, в свою очередь, станет сдавать эти аккумуляторы тому же таксомотору в аренду за фиксированную ежемесячную плату.

После использования в такси в течение двух или трёх лет, когда ёмкость батарей упадёт до величины 60-80%, эти аккумуляторы заменят на новые. А старые передадут в LG Energy Solution. Та построит из них стационарные накопители ESS и продаст всё той же KST Mobility. Она использует эти блоки в роли энергетических буферов при зарядке такси. Накопители ESS будут получать энергию из сети ночью, когда тарифы ниже, а такси смогут заряжаться от ESS днём.

По данным Econo Times, фирма KST Mobility первоначально купит 20 электрических Кон, но после отработки такой схемы парк может быть увеличен.

Подобный способ продления жизни батарей перспективен. По оценке Hyundai, у неё к 2029 году образуется 80 000 списанных батарей от электрокаров, уточняет издание The Korea Herald. Проект, по замыслу партнёров, подтвердит безопасность подержанных электромобилей и позволит всем вовлечённым сторонам найти средства для оценки остаточной стоимости использованных батарей. Ожидается, что это будет способствовать повторному использованию аккумуляторов электромобилей. Ну а рынок электрокаров, особенно для корпоративных целей, должен оживиться за счёт низких цен, поскольку в стоимость машин не будет включаться тяговая батарея.

Бонус

Электрические технологии всё шире проникают в автоспорт. В нынешнем году Hyundai выступит в дебютном сезоне кольцевых гонок на электрокарах Pure ETCR с хэтчбеком Veloster N ETCR. Здесь заднюю ось приводят четыре электромотора (по два на колесо) суммарной пиковой отдачей в 680 л.с., которые питаются от 798-вольтовой батареи от Williams Advanced Engineering.

Развивая водородную тему, Hyundai создала стационарный блок топливных элементов (показан в коллаже), способный одновременно заряжать два гоночных электрокара. Питать его будет сжатый водород, полученный экологически чистым способом. Компания надеется, что такой компактный генератор пригодится также на фестивалях на открытом воздухе, стройплощадках или в районах стихийных бедствий.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть