Hyundai i30 N Performance стал мощнее и получил «робот»

На снимках фигурирует хэтчбек, но компания говорит, что i30 N, как и раньше, будет выпускаться и с таким кузовом, и в виде фастбека. Значит, последнего ждут те же основные обновки.

Обновлённый хот-хэтч Hyundai i30 N, как и было анонсировано, впервые получил восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, названный N DCT. На этом важные перемены в начинке «заряженного» Hyundai не закончились. Ведь его топовый вариант стал мощнее. Если на «просто» i30 N турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI выдаёт те же 250 л.с. и 353 Н•м, что и на дорестайлинговой пятидверке, то на версии с пакетом Performance отдача повышена до 280 л.с. (+5 л.с. к прежнему Performance) и до 392 Н•м (+39 Н•м).

У хэтчбека i30 N кардинально перекроены оба бампера. И ещё по примеру обычного «ай-тридцатого», прошедшего рестайлинг в феврале, хот-хэтч получил новые фары и фонари. Отдельно фирма уточнила: дизайн задней части у пятидверки i30 Fastback N не поменялся.

Исходный Hyundai i30 N, как и раньше, комплектуется только шестиступенчатой «механикой», а вот в версии i30 N Performance как раз и появился выбор коробки передач: можно заказать «механику», а можно «робот» N DCT. Максималка всех трёх модификаций, как и прежде, неизменна и зафиксирована на уровне 250 км/ч. Новое же «вооружение» Перформанса позволило ему стать быстрее в разгоне с нуля до сотни на 0,2 с (теперь 5,9 с). «Робот» также позволяет переключать передачи вручную, селектором на тоннеле либо подрулевыми лепестками.

Ещё одной особенностью версии i30 N DCT являются новые функции N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift. Первая при нажатии кнопки NGS на правой спице руля на 20 с повышает давление наддува, позволяя получить наиболее интенсивное ускорение. Вторая при продавливании педали акселератора более чем на 90% откладывает переход на повышенную передачу ради более интенсивной тяги. Третья автоматически определяет условия, подходящие для динамичного вождения и оптимизирует переключения передач под быстрое прохождение поворотов.

Впервые i30 N доступны сиденья N Light Seats с отделкой из алькантары и кожи, со светящимся логотипом N на спинке. Они вдобавок на 2,2 кг легче, чем штатные сиденья i30 N. Кресла и салон N-версии выделяются прострочкой Performance Blue, а новинка для этого года — акценты Performance Blue на ремнях безопасности.

Эти особые функции дополнили возможности машины по адаптации, заложенные в переключателе режимов N Grin Control с пятью программами (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), влияющими на работу рулевого управления, мотора, выхлопной системы, подвески, системы стабилизации, дифференциала повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving (такой положен версии Performance). Вместе с тем любителей трек-дней порадует обновлённый интерфейс системы Performance Driving Data, отслеживающей навыки водителя и помогающей их улучшать.

Рестайлинг обогатил возможности набора систем безопасности Hyundai SmartSense. Так, система автоматического торможения научилась реагировать на пешеходов, автоматическое движение в полосе теперь не просто избегает пересечения разметки, но ведёт машину по центру полосы, а хэтчбек с коробкой N DCT вдобавок научился предотвращать столкновения при перестроении (система Blind-Spot Collision-Avoidance Assist, опция) за счёт активации тормозов и аналогично избегать аварии при выезде с парковки задним ходом, не только предупреждая о поперечном трафике, но и самостоятельно включая тормоза.

На исходном i30 N стоят 18-дюймовые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport, а версии i30 N Performance рестайлинг принёс новые 19-дюймовые кованые диски с тёмно-сатиновой матовой отделкой, комплект которых на 14,4 кг легче прежних литых на 19 дюймов. Шины у Перформанса — Pirelli P-Zero.

Опцией является и улучшенная мультимедийная система с экраном на 10,25 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, и модуль связи Bluelink, с доступом к ряду новых сервисов вроде информации о парковочных местах в реальном времени или навигации «на последней миле». В продаже в Европе рестайлинговая «зажигалка» появится лишь в начале 2021 года, при этом компания уточняет, что сроки выхода на те или иные рынки могут отличаться.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть