Hyundai и Kia поедут на сервис из-за проблем с мотором

Все отозванные модели Kia в Штатах продавались хорошо, но лучше остальных показал себя Soul. С 2014 по 2018-й американцы купили 658 638 пятидверок, при этом три года подряд в этот отрезок ежегодная реализация достигала почти 150 тысяч штук.

В новых отчётах Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA) появилась информация о двух сервисных кампаниях, касающихся KIA и Hyundai. В обоих случаях речь шла о проблемах с двигателями. Автомобили Kia приглашены на сервис из-за риска возгорания в моторном отсеке. Конкретная причина пока не выявлена, но владельцам советуют проверять подкапотное пространство на предмет течи моторного масла или топлива. Отзыв затронул в общей сложности 295 000 машин, среди которых модели c агрегатами 2.0 Nu (Forte, Forte Koup и Soul 2014–2015 модельных годов) и 2.4 Theta II (Optima Hybrid 2011-2013, Sportage 2012 и Forte, Forte Koup и Sorento 2012–2013 гг.).

Если Hyundai Sonata Hybrid и Veloster даже для большого рынка США автомобили нишевые, то спрос на Santa Fe прошлого поколения был высокий. Например, за 2013–2019 продана 823 731 машина.

Кроме того, дилеры Kia хотят проверить шатунные подшипники в этих моторах, которые могут преждевременно износиться и повредить двигатель, что также может привести к возгоранию. Эта проблема напрямую касается и автомобилей Hyundai. Под отзывную кампанию отправятся 128 948 машин: это и Santa Fe 2012 модельного года, Sonata Hybrid 2011–2013 и 2016, а также Veloster 2015–2016. При необходимости механики будут менять двигатель на новый, а если этого не потребуется, то устанавливать иной софт и новый датчик детонации. Сервисные кампании автопроизводителей Hyundai и KIA стартуют 22 и 27 января 2021 года.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть