Honor без Huawei сможет занять всего 2 % рынка смартфонов

В этом месяце компания Huawei Technologies объявила о намерениях продать права на использование торговой марки Honor и сопутствующие активы новым владельцам, чтобы оградить бренд от направленных на неё санкций США. Эксперты TrendForce предполагают, что в следующем году марка Honor сможет претендовать только на 2 % мирового рынка смартфонов.

Источник изображения: Android Authority

Прогнозируется, что сама Huawei Technologies по итогам текущего года сможет занять не более 14 % рынка смартфонов, хотя она по-прежнему будет превосходить основных китайских конкурентов в лице Xiaomi, OPPO и Vivo. Зато уже в следующем году Xiaomi и OPPO смогут занять по 14 % рынка смартфонов, а Vivo подтянется с 9 до 11 %. Собственно Huawei в условиях сохранения санкций и общего дефицита компонентов сможет претендовать лишь на 4 % рынка смартфонов, а получившая независимость марка Honor вряд ли займёт более 2 %.

Источник изображения: TrendForce

Источник изображения: TrendForce

Apple тоже перетянет часть потенциальных клиентов Huawei и Honor на себя, как наверняка поступит и Samsung, поэтому конкуренцией с китайскими производителями дело не ограничится. Попытка передела рынка смартфонов, по мнению представителей TrendForce, способна вызвать дефицит отдельных комплектующих в следующем году. С другой стороны, некоторые производители могут установить слишком оптимистичные цели на 2021 год, и в случае разочарования им придётся корректировать собственные планы.

Honor, являясь молодым игроком на этом конкурентном рынке, может лишиться доступа к необходимым объёмам компонентов. Обладая меньшим масштабом производства, Honor также столкнётся с более высокими издержками. Наконец, не совсем понятно, как Honor сможет заместить мобильные процессоры HiSilicon, которые считались визитной карточкой марки в период её причастности к бизнесу Huawei. Среди китайских компаний наиболее острую конкуренцию Honor встретит со стороны Xiaomi, поскольку её модель сбыта продукции тоже ориентирована на интернет-каналы и молодую потребительскую аудиторию.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть