Honda застолбила имя ZR-V для нового субкомпакта

Новый Jazz пока сделался только псевдокроссовером: вариация Crosstar (4090×1725×1545 мм, база 2530) внешне выделяется «чёрным поясом» из некрашеного пластика и наличием рейлингов.

В линейке Хонды уже есть модели BR-V, CR-V, HR-V (она же XR-V), UR-V и WR-V. Как выяснилось, этого мало: 17 апреля токийский офис компании подал во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (WIPO) заявку на регистрацию нового торгового знака «ZR-V». Скорее всего, такое имя получит субкомпактный паркетник, построенный на основе «четвёртого» хэтчбека Jazz/Fit для японского и других рынков.

Honda WR-V, которая как раз базируется на платформе Джаза, претерпела подтяжку лица для Индии — в связи с переходом на эконормы BS VI. Хотя премьеры ещё не было, ясно, что поменялась решётка, а фары и фонари стали светодиодными. Оснащение пополнено круиз-контролем и панорамной крышей.

Индийцы считают, что модель ZR-V готовится не для них, поскольку паркетник WR-V пользуется успехом: до эпидемии расходилось 1300–1600 машин в месяц. Китайцам «зетка» интересна, если она будет стоить дешевле кроссовера XR-V, «начинающегося» с 127 900 юаней (1,3 млн рублей). Жители Юго-Восточной Азии надеются, что ZR-V заменит провальный BR-V. Кто-то вспоминает почивший гибрид CR-Z или задумывается о «зумерах поколения Z». Ну а сама Honda помалкивает. В конце концов, регистрация знака (причём незавершённая: заявка всё ещё на рассмотрении) вовсе не означает его скорое применение.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть