Hisense – спонсор чемпионата мира по футболу 2022

Компания Hisense стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2022 г., который пройдет в Катаре.

В качестве одного из коммерческих партнеров предстоящего спортивного мероприятия Hisense сможет наладить тесные взаимоотношения с глобальной аудиторией FIFA и примет участие во всех мероприятиях, начиная с активностей на месте и размещения логотипа компании на различных платформах FIFA, заканчивая глобальными рекламными кампаниями.

Сотрудничество с FIFA началось в 2017 году, когда компания выступила спонсором футбольного турнира в России.

Hisense представит оригинальные, специально созданные для мероприятия видеоролики по материалам прошлых Чемпионатов мира по футболу. Они будут доступны для просмотра через интегрированную платформу VIDAA, предназначенную для «умных» телевизоров.

«Постоянные инвестиции в спортивные мероприятия мирового уровня показывают стремление Hisense стать всемирно известным глобальным брендом, – говорит Цзя Шаоцянь (Jia Shaoqian), главный исполнительный директор группы компаний Hisense. – Это помогает Hisense укреплять отношения с клиентами по всему миру и ускоряет процесс глобализации компании. Участие в спортивных мероприятиях также создает прочную основу для Hisense в конкуренции с самыми инновационными и ведущими мировыми брендами, чтобы стать брендом высочайшего уровня».

Фатма Самура (Fatma Samoura), генеральный секретарь FIFA, отметила: «Мы приветствуем Hisense в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу. Мы рады сотрудничать с этим всемирно признанным брендом, который расширяет свое присутствие на рынке спортивных мероприятий. Как FIFA, так и Hisense активно работают в области внедрения новых технологий, создания инноваций и предоставления новых возможностей для поклонников футбола. Я уверена, что это сотрудничество поддержит глобальные цели обеих организаций и внесет свой вклад в обеспечение успеха этого замечательного мероприятия, которое пройдет в следующем году».

Проводимый раз в четыре года Чемпионат – это праздник мирового футбола и прекрасная возможность для брендов продемонстрировать свои технологические достижения и предоставить фанатам новые возможности для просмотра спортивных мероприятий. Hisense стремится создавать инновации, которые лягут в основу различных решений, призванных удовлетворить постоянно растущие потребности потребителей, и стимулировать развитие отрасли в целом.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть