Хэтчбек Geely GS в этом году масштабно обновится

Текущий GS для КНР (на фото) един в двух лицах. Версия попроще (слева) идёт с турбочетвёркой 1.4 (141 л.с., 235 Н•м) и вариатором, а умеренный гибрид доступен с турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), семидиапазонным «роботом». Размеры одинаковые: 4440×1833×1573 мм, между осей 2700.

Предлагающийся в России хэтчбек Geely GS (1 099 990–1 259 990 рублей) пока отстаёт от собрата в Китае на один рестайлинг, но в 2021 году разрыв между ними увеличится. К премьере на Шанхайском автошоу (19–28 апреля) приготовилась переосмысленная пятидверка, у которой заменены не только «гриль», бамперы и вся светотехника, но и львиная доля кузовных панелей. Масштаб реформы позволяет Geely объявить о следующем (втором) поколении «джи-эса», правда, не факт, что компания этим воспользуется.

Решётка в стиле «круги на воде» канула в Лету, уступив место «водопадной», как у флагманского KX11. О новизне дверей говорят затейливые выштамповки, которых нынешний GS лишён. В задних стойках прорезались окошки. Дизайн кормы ощутимо упросился. Размеры однако ничуть не изменились.

Цифровая приборка не нова, мультируль прежний, но по центру взамен встроенного семидюймового дисплея внедрён «парящий» экран диагональю около 12 дюймов. Ниже видна новая «фортепианная» клавиатура. Консоль скрыта, и выглядывающий рычаг вариатора смотрится архаично.

Улучшенный GS сертифицирован в Китае только с текущим базовым турбомотором 1.4 (141 л.с.), носящим индекс JLB-4G14TB. Местная пресса допускает, что турботройка 1.5 (177 л.с.) в гамму уже не вернётся. Судьба электроверсии GSe пока неясна, ведь у неё образовался клон Geometry C. Приглядевшись к «Геометрии», понимаешь, что новые двери с  выштамповками и задние стойки с окошками GS получил как раз от неё. Выходит, клон модернизирует исходник.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть