Хэтчбек Fiat 500 La Prima составил компанию одноимённому кабриолету

Fiat 500 — первый в классе автомобиль с автопилотом второго уровня. Электрокар оснащается адаптивным круиз-контролем, системами автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон. У хэтчбека, как и у кабриолета, есть три режима движения — Normal, Range и Sherpa. Разгон до 50 км/ч длится 3,1 с.

Полностью электрический Fiat 500 дебютировал в марте 2020 года, но на тот момент исключительно в образе кабриолета с матерчатой крышей. Нам показали автомобиль в приветственном исполнении La Prima, а также в спецверсиях для модников от брендов Giorgio Armani, Bvlgari и Kartell. А в этом июне в гамму к открытой модификации электрокара итальянцы добавили хэтчбек Fiat 500 La Prima. Более доступную модель уже можно заказать у официальных дилеров в Италии, а цена на 3000 евро ниже, чем у кабриолета, — 34 900 евро (2,7 млн рублей). Более крупный Peugeot e-208 обойдётся дешевле — 33 750 евро (2,6 млн).

Приветственная модификация La Prima обещает богатое оснащение. Не придётся доплачивать за обивку сидений искусственной кожей, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, панорамную крышу, светодиодные фары и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

По технике переднеприводный хэтчбек Fiat 500 копирует открытый аналог. Трёхдверка оснащается электромотором, развивающим 87 кВт (118 л.с.). Ускорение до сотни длится те же девять секунд, а максимальная скорость, как и у кабриолета, достигает 150 км/ч. Литиево-ионного аккумулятора ёмкостью 42 кВт•ч хватает на 320 км в цикле WLTP. От 85-киловаттного терминала быстрой зарядки за пять минут можно запастись энергией на 50 км, а за 35 минут батарея зарядится на 80%. Но в комплекте у версии La Prima по умолчанию идёт настенный девайс easyWallbox мощностью 2,3 кВт. Он полностью зарядит аккумулятор за 14 часов. Хотя есть ещё аналог с 7,4 кВт, с которым это время сократится до шести часов.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть