Хэтчбек DS 4 во втором поколении сохранил оригинальность

Длина увеличилась до 4400 мм (+116 мм), ширина — до 1830 (+20), колёсная база — до 2675 (+63). При этом высота, наоборот, — уменьшилась до 1470 мм (–65). Свет теперь полностью светодиодный. Главный модуль матричных фар может менять направление луча в диапазоне 33,5 градуса.

У многих при упоминании пятидверки DS 4 в голове вообще не возникнет никаких образов, только подсознательные ассоциации с компанией Citroen. А всё потому, что производство модели свернули ещё в 2018-м, да и особой популярности в сегменте она тогда не сыскала. Теперь у машины появился наследник, который станет четвёртым в нынешнем модельном ряду DS Automobiles. Французы сохранили стиль приподнятого хэтчбека и разнообразили линейку парой дополнительных модификаций: Performance Line и Cross. Конкурировать автомобиль будет с прежними соперниками — BMW первой серии, Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.

Внешность новинки соответствует корпоративному стилю, но воспринимается «острее», чем у моделей DS3 Crossback, DS7 Crossback и DS9. «Четвёрка» обзавелась полноценными задними дверями с утопленными ручками и огромными для такой машины колёсами — от 19 до 20 дюймов.


Стоит отметить, что шасси, представленное ещё в 2013 году, сильно доработали. Уровень адаптации под новое поколение DS 4 достиг 70%. Главными критериями стали улучшение акустического комфорта и безопасности. Кроме того, «тележка» полностью готова под постройку электрокара.

Не секрет, что «новое поколение авангардного дизайна» основано на платформе EMP2 и получило в наследство множество систем и агрегатов от других продуктов концерна PSA. Например, двигатели: бензиновая турботройка 1.2 Puretech развивает 130 л.с. (230 Н•м), наддувная «четвёрка» 1.6 Puretech — 180 (250) или 225 (300). Четырёхцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi может похвастаться 130 «лошадками» (250 Н•м). В версии E-Tense тандем бензинового агрегата 1.6 и электромотора выдают 225 л.с. (360 Н•м). Батарея ёмкостью 12,4 кВт•ч — это 50 км пробега на электричестве по циклу WLTP. Тяга на переднюю ось идёт через восьмиступенчатый «автомат».

Псевдовнедорожная версия Cross выделяется неокрашенным пластиком и алюминиевыми вставками в нижней части кузова, рейлингами на крыше и наличием электронных фишек. Например, у такой машины есть система помощи при спуске с горы, а также режимы движения по песку, снегу и грязи.

Адаптивную подвеску с технологией Active Scan хэтчбек унаследовал от родственника — кроссовера DS 7 Crossback. Параметры работы электронноуправляемых амортизаторов меняются в зависимости от показаний камеры, которая сканирует дорожное полотно впереди автомобиля на расстоянии от 5 до 25 м. Ещё новинка получила комплекс Drive Assist 2.0. Автопилот второго уровня может удерживать DS 4 в полосе на трассе и самостоятельно совершать обгоны по решению водителя. Ночью или при плохой видимости на помощь приходит инфракрасная камера, которая способна разглядеть 200 м впереди.

Центральные воздуховоды замаскированы, а на дверях не найти привычных ручек для хвата — так сохраняется «бесшовность» дизайна. Оспортивленная линейка Performance выделяется отделкой из алькантары и углепластика. У гибрида багажник меньше остальных — 390 л против 430.

Контурную подсветку можно настроить под себя. В качестве опции хэтчбеку доступна аудиосистема Focal Electra мощность 690 Вт с 14 динамиками. Эффект дополнит специальное акустическое остекление. Управление системами осуществляется посредством голоса и жестов.

В зависимости от выбранного исполнения обивка кожей будет сочетаться с различными комбинациями замши, деревянного шпона и композита. Кресла могут быть снабжены подогревом, вентиляцией и массажем. Приборная панель — цифровая. За большинство функций отвечает дисплей диагональю десять дюймов на центральной панели, контроль медиасистемы возложен на пятидюймовый тачскрин рядом с рычажком селектора между сидений. Проекция на лобовое стекло создаёт эффект парящего изображения над дорогой. Цены на новинку с таким оснащением пока не объявлены, а старт продаж намечен только на конец текущего года.

История

Компания DS Automobiles была образована в 2014 году как попытка альянса PSA войти в премиум-сегмент рынка. Фундаментом концепции всей компании явилась известнейшая модель середины прошлого века — Citroen DS. Первое поколение DS 4 французы представили 2015-м, но по сути это был рестайлинг уже знакомой пятидверки Citroen DS4. Потенциальные клиенты восприняли такой ход неоднозначно. Вопросы также вызывало удобство пассажиров на заднем ряду — места для ног там было впритык, а остекление и вовсе глухим.

В дополнение к обычной модели имелась и приподнятая на 40 мм модификация Crossback. Помимо клиренса, визуально её отличали накладки на колёсные арки рейлинги и другие «внедорожные» атрибуты. Интерьер обоих версий был обит кожей, а кресла имели функцию массажа.

В оснащении значились комбинированный со светодиодами ксеноновый головной свет, бесключевой доступ, камера заднего вида, мониторинг слепых зон и контроль полосы. Впервые в концерне PSA мультимедийная система с семидюймовым тачскрином стала поддерживать протоколы MirrorLink и Apple CarPlay. На старте переднеприводным машинам предлагались бензиновые моторы мощностью от 130 до 210 л.с. и дизельные агрегаты отдачей от 120 до 180 сил. Коробки передач — ручные, роботизированные и автоматические на пять или шесть ступеней. В 2018 году из-за низкого спроса производство автомобилей было полностью остановлено.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть