Хэтчбек Datsun redi-GO скоро поменяет внешность

Между новых зауженных фар виднеется расширенная решётка, по бокам от которой разместились L-образные ходовые огни на светодиодах. Капот, скорее всего, тоже новый — менее опасный для пешеходов. Логотип на носу прежний, а вот шильдиков на передних крыльях раньше не было.

Пятидверка Datsun redi-GO, построенная для Индии в 2016 году на базе модели Renault Kwid, претерпела плановый рестайлинг. По официальным данным, реформа принесла субкомпакту «смелый, прогрессивный и спортивный экстерьер», а также «передовые технологии на основе японского инжиниринга». Перемена во внешности и впрямь значительная. Есть надежда, что и интерьер не подкачает: монохромный экранчик пора заменить сенсорным дисплеем, например восьмидюймовым.

Гамма силовых агрегатов, судя по Квиду, не изменится, но будет «причёсана» под эконормы BS VI. Сейчас на redi-GO ставятся две бензиновые «тройки»: 0.8 SCe (54 л.с., 72 Н•м) и 1.0 SCe (68 л.с., 91 Н•м), сопряжённые с пятиступенчатыми «механикой» и «роботом» AMT.

Дорестайлинговый redi-GO (на фото) уже убран с онлайн-витрины, значит, обновлённая версия стартует со дня на день. Раньше сити-кар оценивался в 280 000–437 000 рупий (274 350–428 150 рублей). За 2019 год модель выбрали 11 284 индийца, и спрос, мягко говоря, не растёт.

Среди прочего будет повышена безопасность хэтчбека, ведь с октября в Индии вступают в силу ужесточённые требования к защите пешеходов. Новые машины должны быть оборудованы фронтальными датчиками для предотвращения столкновений и приподнимать капот при ударе. Кроме того, можно предсказать систему стабилизации VDC, которую уже получили GO и GO+. Обновлением redi-GO марка вроде как подтвердила, что в Индии ей ничего не угрожает, однако тизеры представил не Datsun India, а Nissan India. Это настораживает.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть