Haven официально стала частью PlayStation Studios и делает ставку на облачные технологии
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2022/07/haven-oficialno-stala-chastju-playstation-studios-i-delaet-stavku-na-oblachnye-tehnologii-9bc591f.jpg)
Издательство Sony Interactive Entertainment (SIE) объявило о закрытии сделки по приобретению канадской Haven Studios, возглавляемой ветераном индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Источник изображения: Haven Studios
Как отмечается в сопутствующем интервью на сайте Games Industry, с октября 2021 года Haven Studios расширилась с 60 до 106 человек и значительно увеличила инвестиции в облачную инфраструктуру.
Haven позиционируется как студия для мира современной разработки игр: она была учреждена в ходе пандемии COVID-19 людьми со знанием облачных технологий (ранее Реймонд работала в Stadia), а её сотрудники функционируют удалённо.
![Источник изображения: Sony Interactive Entertainment](/wp-content/uploads/2022/07/haven-oficialno-stala-chastju-playstation-studios-i-delaet-stavku-na-oblachnye-tehnologii-6b41f88.jpg)
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
О намерении присоединить Haven Studios к PlayStation Studios президент объединения Хермен Хюльст (Hermen Hulst) объявил в конце марта. Теперь, когда все бумаги подписаны, SIE приветствует Haven в своей семье.
В настоящее время Haven Studios трудится над своим дебютным проектом для PC и PS5 — он создаётся по мотивам новой интеллектуальной собственности, с мультиплеерным компонентом и элементами игр-сервисов.