Группа Volkswagen задумалась о продаже марки Lamborghini

В прошлом году Lamborghini реализовала 4554 машины, и около 60% продаж пришлось на Urus. На днях кроссовер обзавёлся дизайн пакетом Graphite Capsule (на фото), который в России назван «Графит Urus». Кузов окрашивается в четыре матовых оттенка с яркими акцентами четырёх цветов.

Группа Volkswagen стремится сделать Lamborghini «более независимым подразделением» и обсуждает с потенциальными инвесторами публичное размещение акций производителя спорткаров на фондовой бирже (IPO). Как сообщает Reuters со ссылкой на два знакомых с ситуацией источника, VW Group не будет полностью отказываться от Lamborghini (формально марка является частью Audi) и сохранит за собой контрольный пакет. Однако везти Lambo дальше на своей шее группа не хочет, поэтому изучает партнёрство, реструктуризацию и другие варианты, включая частичную продажу.

Наряду с 16 цветовыми комбинациями «Графит Urus» предлагает выпускные патрубки с чёрной хромированной отделкой и 23-дюймовые диски Taigete с оранжевыми, жёлтыми или зелёными вставками. Тем самым Graphite Capsule открывает новые возможности персонализации.

В оформлении интерьера «Графита» (доступно четыре конфигурации) использованы тёмный алюминий и матовое углеволокно. Яркие вкрапления повторяют цвет вставок на кузове. Вентилируемые сиденья, обитые алькантарой, считаются «эксклюзивной опцией».

Решение VW Group ожидается в середине ноября, когда руководство и наблюдательный совет Фольксвагена должны утвердить пятилетний план. Третий источник Reuters говорит, что будущее трёх брендов (Lamborghini, Bugatti и Ducati) уже обсуждалось на заседании совета неделю назад, после которого шеф Lambo Стефано Доменикали покинул компанию. Будто бы босс VW Group Герберт Дисс до конца года объявит о «важных шагах». Напомним, в середине сентября был предсказан переход Bugatti под контроль фирмы Rimac.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть