Google представил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/google-predstavil-novye-sposoby-otobrazhenija-tovarov-v-vydache-dlja-ritejlerov-8a03c79-780x470.png)
Недавно Google расширил функциональность карточек активности для удобной пользовательский навигации, сделав карусель из товаров, вакансий и рецептов. Лучший способ для ритейлеров попасть в такую выдачу — использовать разметку Schema.org или Google Merchant Center. Но помимо этих разметок, Google также может включить в поиск и остальной контент ритейлера. Это сделано для покупателей, чтобы гарантировать им широкий спектр поиска товаров. А для того, чтобы контролировать выдачу самому ритейлеру, Google подготовил несколько мета-тегов по управлению выдачей.
Мета-тег “nosnippet” полностью удаляет текстовый и графический фрагмент кода из результатов поиска Google и любого бесплатного листинга.
Мета-тег “max-snippet:[number]” позволяет указать максимальную длину фрагмента для отображения в выдаче. Если структурированные данные будут превышать её пределы, страница будет удалена из листинга.
![](/wp-content/uploads/2020/08/google-predstavil-novye-sposoby-otobrazhenija-tovarov-v-vydache-dlja-ritejlerov-b74fe12.png)
Тег “max-image-preview:[setting]” позволяет настроить предварительный просмотр изображений на странице при помощи команд «нет», «стандартный» или «большой».
![](/wp-content/uploads/2020/08/google-predstavil-novye-sposoby-otobrazhenija-tovarov-v-vydache-dlja-ritejlerov-c736d34.png)
HTML-атрибут “data-nosnippet” позволяет указать тот раздел на странице, который не должен быть включён в предварительный просмотр выдачи Google. При применении к определенным атрибутам (цена, рейтинг, изображение) можно удалить текстовый или графический фрагмент кода для страницы и также удалить его из листинга.
![](/wp-content/uploads/2020/08/google-predstavil-novye-sposoby-otobrazhenija-tovarov-v-vydache-dlja-ritejlerov-295278f.png)
Данные теги не действуют на информацию, распространяемую через Schema.org или Google Merchant Center. Однако ограничение по поиску никоим образом не повлияет на ранжирование результатов.
Более подробно с нововведениями можно ознакомиться в официальном блоге Google для вебмастеров.
Напоминаем, что у нас есть подробный материал о том, как настроить микроразметку в Schema.org.