God of War Ragnarok стала жертвой масштабной утечки геймплея и скриншотов — разработчики хватаются за голову
Релиз горячо ожидаемого приключенческого боевика God of War Ragnarok от Santa Monica Studio всё ближе, а геймплейных и сюжетных утечек со спойлерами к игре (они будут и в этом материале) всё больше. Ситуацию уже прокомментировал продюсер проекта Кори Барлог (Cory Barlog).
Во-первых, геймер из Китая получил доступ к God of War Ragnarok до релиза, прошёл игру (за 17,5 часов на низкой сложности строго по сюжету), отметил множество «грандиозных» моментов, высоко оценил продукт (на 9−9,5 баллов) и заверил, что обязательно отправится в повторное прохождение.
С подачи китайского игрока в Сеть попали отрывки God of War Ragnarok с демонстрацией третьего оружия (копья Одина под названием Гунгнир), собачьей упряжки и езды на троллях спартанца Кратоса, а также геймплеем за его сына Атрея (за подростка дают играть на определённых этапах).
Во-вторых, бразильский ютубер vgBR опубликовал 12 минут игрового процесса God of War Ragnarok примерно с середины прохождения. Видео уже удалили, но сохранилось зеркало — ролик содержит битву Кратоса с великим драконом Нидхёггом, обитающим у корней мирового древа.
В-третьих, в Сети появились не очень качественные скриншоты (см. галерею ниже) из вступления Ragnarok и полная запись битвы с Тором, отрывок из которой публиковался ранее. Из 10-минутного фрагмента (YouTube-видео пока работает, но есть и зеркало) можно узнать, с чего сражение начинается, как проходит и чем заканчивается.
Что касается Барлога, то продюсер посетовал на появление спойлеров к игре и извинился за это перед фанатами, а также сообщил, что некий ретейлер начал продажи God of War Ragnarok за две недели до запуска: «Знаете, прямо сейчас я понимаю смысл иметь на физическом диске один лишь установщик».
Премьера God of War Ragnarok на PS4 и PS5 ожидается уже 9 ноября. Последние дни перед выходом игры для разработчиков всегда одни из самых волнительных, однако в случае с новым приключением Кратоса и Атрея — по неправильной причине. «Не так мы в [Santa Monica Studio] хотели, чтобы развивалась ситуация» — заключил Барлог.
Новые скриншоты God of War Ragnarok