Гиперкар Elation Freedom предложит электромоторы или агрегат V10

Стартап Elation Hypercars планирует стать первым автопроизводителем электрических гиперкаров в Северной Америке. Поставки модели Freedom и её бензиновой версии Iconic намечены на 2022 год. Габариты купе: длина — 4495 мм, ширина и высота — 2000 и 1055, а колёсная база — 2700 мм. Размерность шин Michelin Pilot Sport Cup 2 — 285/35 R20 спереди и 345/30 R20 сзади.

Встретились как-то раз два аргентинца. На дворе — 1985 год, в их головах — мысль о производстве лёгких самолётов. Не срослось, а жизненные пути двух южноамериканцев разошлись. Карлос Сатуловски так и продолжил заниматься авиацией, став пилотом широкофюзеляжных авиалайнеров, а Мауро Саравиа подался в автоспорт, где добился успехов в качестве конструктора гоночных машин. Но в 2014-м мечта двух бизнес-партнёров всё же сбылась. Правда, мужчины основали не авиастроительное предприятие — калифорнийскую фирму Elation Hypercars, в которой трудятся бывшие инженеры Формулы-1, также участвовавшие в 24 часах Ле-Мана. И первый проект этой команды — купе Freedom.

Снаряжённая масса электрокара, оснащённого полным приводом с векторизацией тяги, составит 1650 кг, а модификации Iconic с бензиновым мотором — всего 1293 кг (в обоих случаях на передок идёт 45%). Для первого время разгона до сотни заявлено 1,8 с, для второго — 2,5. Максимальная скорость ограничена электроникой на 418 и 386 км/ч соответственно.

Автомобиль строится вокруг монокока из углепластика и кевлара, а спереди и сзади смонтированы мощные подрамники, на которых установлена двухрычажная подвеска. И если спереди пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins установлены вертикально, хотя и под наклоном, то сзади применена схема push-rod с их горизонтальным расположением. Водитель сможет принудительно выбрать дорожный просвет — 100 мм в стандартном режиме и 50 мм в гоночном. Под стать и тормоза Brembo — с углеродокерамическими роторами и фиксированными шести- и четырёхпоршневыми суппортами на передней и задней осях.

Большая приборная панель заменит собой ещё и экран мультимедийной системы, которому не хватило места на узкой центральной консоли. Заявлено, что интерьер отделан натуральной кожей и углеволокном, а за доплату можно будет получить декор из драгоценных металлов и камней.

Изюминкой проекта станет возможность выбора (Freedom же!) между разными силовыми установками. Изначально будет электрокар с тремя или четырьмя двигателями суммарной отдачей от 1447 до 1929 л.с. В недрах центрального тоннеля уложена Т-образная литий-магний-никелевая батарея ёмкостью 100 или 120 кВт•ч, которой в зависимости от версии хватает на 482 или 644 км. А клиентам, которые хотят пожечь бензин, предложат исполнение Freedom Iconic с доработанным атмосферным V10 5.2 (760 л.с., 664 Н•м), семиступенчатым преселективом и полным приводом. Странно, что гиперкар с начинкой от Lamborghini оказался дороже электрокара с уникальной техникой — $2,3 и $2 млн соответственно.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть