Гиперкар Arrera SD+ получит оригинальный семилитровый мотор

И прежний суперкар, и новый гиперкар нарисовал сам основатель компании дизайнер Кендрим Таки.

Первый албанский суперкар, анонсированный в декабре 2020-го, Illyrian Pure Sport, ещё не построен. И, может быть, вообще не будет создан, поскольку разработавшая его фирма Arrera Automobili внезапно переключилась на более амбициозный проект. В сети представлены рендеры гиперкара, названного SD+. Буква S в названии дана в честь национального героя Албании Скандербега, вождя антиосманского восстания, правителя княжества Кастриоти. Буква D — это 500 в римских цифрах, намёк на максималку 500+ км/ч.

Судя по эскизам, за прижимную силу в большей степени будут отвечать сплиттер и диффузор, а антикрыло сделано сравнительно небольшим, ради снижения лобового сопротивления. Эмблема сзади заодно играет роль отверстия, через которое быстрее отводится разогретый в моторном отсеке воздух.

Pure Sport должен был получить мотор GM V8 6.2 LT2 с парой приводных нагнетателей и с отдачей в 850 сил. У купе SD+ появится оригинальный двигатель, разработанный изобретателем Вольфгангом Кицлером, — передаёт Supercars.net. Поискав в сети, можно найти патенты 1980-х, 1990-х и 2000-х годов, связанные с ДВС, в списке авторов которых числится Кицлер, а заявитель — Daimler-Benz или Mercedes-Benz. Стало быть, в немецкой компании и работал этот инженер. Для Арреры он готовит агрегат V8 7.0 c 90-градусным развалом блока. Мощность должна составить 1824 л.с., а максимальный крутящий момент — 1500 Н•м.

В углепластике и металле гиперкар Arrera SD+ должен появиться (в лучшем случае) к концу 2021 года или в 2022-м.

С запланированной снаряжённой массой в 1230 кг SD+ может оказаться действительно очень быстрым. Но пока мы видим лишь рисунки, а значит, скоростным монстрам вроде купе SSC Tuatara, Koenigsegg Jesko Absolut и Chiron Super Sport 300+ рано беспокоиться. О тираже и цене Кендрим Таки расскажет, лишь когда автомобиль появится живьём.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть