Гибридные Ford Puma и Fiesta разжились «роботом»

Двухпедальная гибридная Puma в версии на 155 сил набирает первую сотню с нуля за 8,7 с, что на 0,3 быстрее, чем гибрид с «механикой». И такой паркетник уступает всего пару секунд «горячей» 200-сильной модификации ST, у которой турбомотор в полтора раза объёмнее (1.5).

Сородичи Ford Fiesta и Ford Puma, оснащённые гибридной системой 1.0 EcoBoost Hybrid получили новую коробку передач. До сих пор они предлагались с шестиступенчатой «механикой», а теперь их же можно выбрать с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Сочетание умеренной 48-вольтовой гибридной системы с новой трансмиссией принесло удобство и экономию топлива, а также лучшую динамику в сравнении с комбинацией EcoBoost 1.0 плюс «робот» без гибридной надстройки.

Фордовцы уверяют, что выбросы углекислого газа и расход топлива у гибридных двухпедальных Пумы и Фиесты будет на 5% ниже, чем у роботизированных литровых негибридных. В комбинированном цикле WLTP у Фиесты будет 5,2–5,6 л/100 км, а у Пумы — 5,7–5,8 и 5,8–5,9 (в зависимости от шин и версии ДВС).

И Фиесте, и Пуме новая силовая установка доступна в версии на 125 л.с. и 210 Н•м, а Пуме ещё и в модификации на 155 л.с. и 240 Н•м. Интегрированный стартер-генератор BISG может работать в режиме дополнения крутящего момента (до 20 Н•м на разгоне) или, ради экономии топлива, в режиме замещения крутящего момента (до 24 Н•м, которыми заменяется часть момента от ДВС). Гибридная прибавка означает улучшение ускорения в пределах одной передачи на 4%. К слову, у Пумы есть спортивный режим, в котором коробка дольше удерживает на разгоне низкие передачи. А при обычном движении и нажатии педали в пол «робот» может перейти на три передачи вниз.

До конца 2021 года компания пообещала предложить в Европе множество новых электрифицированных моделей, считая все типы (гибриды умеренные, обычные, заряжаемые от розетки) и чистые электрокары. Их общее количество достигнет восемнадцати.

Помимо того, в комплектациях Puma ST-Line X и ST-Line Vignale передачи можно менять вручную подрулевыми лепестками. Так что экономия топлива — не единственный плюс выбора новой трансмиссии. Ну а за сбережение тут, как обычно, отвечает рекуперация энергии на торможении: генератор в этот момент заряжает литиево-ионную батарею. Бонусом к замене «механики» на «робот» в гибриде стала возможность использовать на такой машине адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также дистанционный запуск ДВС через приложение FordPass.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть