Гибрид DS 7 Crossback E-Tense упростился в версии 225
Осенью 2018 года дебютировал заряжаемый от сети паркетник DS 7 Crossback E-Tense 4×4, а сегодня французы представили его упрощённого собрата, названного DS 7 Crossback E-Tense 225. Число в обозначении — это комбинированная мощность силовой установки (суммарный момент — 360 Н•м). Состоит она из бензинового мотора 1.6, выдающего 180 л.с. и 300 Н•м, и 110-сильного электромотора, интегрированного в восьмиступенчатый «автомат» (привод тут передний). Для сравнения, у полноприводного варианта E-Tense 4×4 ДВС настроен на выдачу 200 сил (крутящий момент 300 Н•м), а помимо переднего электромотора есть отдельный задний (109 л.с.). Суммарная отдача всей системы у полноприводника тоже больше — 300 л.с. против 225 у новичка.
Менее мощный вариант кроссовера, конечно, проигрывает полноприводному в динамике разгона до ста. Показатель новичка — 8,9 с (у E-Tense 4×4 он равен 5,9 с). А вот тяговая батарея у этих двух версий гибрида одна и та же, ёмкостью 13,2 кВт•ч. Кроссоверу DS 7 Crossback E-Tense 225 она обеспечивает пробег 55 км в комбинированном цикле WLTP (у E-Tense 4×4 — 58).
При прохождении низкоскоростного цикла WLTP (со скоростями до 56,5 км/ч) можно пробежать 72 км, не запуская ДВС. Настенный зарядник мощностью 7,4 кВт наполнит аккумулятор на 100% за один час и 45 минут. Можно подключиться и к бытовой розетке, только время «заправки» будет больше. У модели есть режим движения E-Save, в котором автоматика поддерживает заряд аккумулятора на уровне не ниже, чем на 10 или 20 км хода, для последующего использования.