Гендиректором бренда Peugeot назначена Линда Джексон

Линда родилась в 1959 году, закончила университет Уорика со степенью MBA и всю свою карьеру посвятила автопрому. Начав путь как финансовый менеджер в компаниях Jaguar, Land Rover и Rover Group, Джексон в 2005-м устроилась в PSA Group и пять лет (2014–2019) возглавляла Citroen.

Группа Stellantis объявила, что 20 января генеральным директором марки Peugeot стала англичанка Линда Джексон, 14 лет отработавшая в Ситроене, но год назад уступившая высокий пост Венсану Кобе. «Я рада присоединиться к бренду Peugeot и продолжить работу, которой занимаюсь в течение последних нескольких лет. Новая задача выглядит ещё более захватывающей, поскольку она возникает одновременно с запуском группы Stellantis», — рассказала Линда. В пресс-релизе нет ничего, кроме её трудовой биографии.

Предшественник Джексон в Peugeot, 54-летний француз Жан-Филипп Импарато (на фото), вот-вот встанет у руля марки Alfa Romeo. Закончив школу менеджмента в Гренобле, 24-летний Импарато пришёл в группу PSA и, поработав во Франции и Китае (DPCA), с сентября 2016-го руководил Peugeot.

Назначением Джексон кадровые перестановки не исчерпываются. Экс-шеф Peugeot Жан-Филипп Импарато возглавит бренд Alfa Romeo, заменив Тимоти Кунискиса, который теперь отвечает за марки Chrysler и Dodge. Майк Мэнли, заведовавший Крайслером, встал во главе американского офиса Стеллантиса. Jeep остаётся за Кристианом Менье. Директоров всех брендов группы мы уже перечисляли, однако на тот момент Джексон и Импарато числились непонятными «референтами синергии».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть