Geely Boyue Pro превращён в пикап дочерней марки Farizon

Длина в сравнении с Boyue Pro выросла на 361 мм (до 4905). Ширина, высота и база не изменились: 1831, 1713, 2670 мм. Фары, решётка и передний бампер сохранили формы, но лишились декора. На «клюве», который может быть чёрным и белым, красуется логотип Farizon Auto, «дочки» Geely.

Подразделение GCV (Geely New Energy Commercial Vehicle Group) сертифицировало в Китае четырёхместный пикап, чьё иероглифическое название пишется латиницей как Remote FX. Грузовичок построен на основе компактного паркетника Boyue Pro (он же Atlas Pro) с бензиновой турбочетвёркой 1.8 (184 л.с., 285 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Вопрос «зачем?» остаётся открытым, поскольку FX брендирован «электрической» маркой Farizon.

Размеры грузового отсека — 1125×1230 мм, высота бортов — 460 мм. Номинальная грузоподъёмность составляет лишь 280 кг. Максималка пикапа — 150 км/ч, расход — 8,5 л/100 км.

У фирмы Farizon Auto уже есть один пикап — электрический G300EV (5350×1880×1780 мм, база 3096) с силовой установкой мощностью 45/112 кВт (61/152 л.с., 380 Н•м), батареей ёмкостью 59,7 кВт•ч и запасом хода в 320 км по циклу NEDC. В продаже эту машину найти не удалось.

Марка Farizon, к которой относится Boyue-пикап, появилась у Geely в 2016 году. Это один из двух брендов GCV (второй — LEVC). Он производит электрические фургоны и автобусы (в том числе водородные), а также тяжёлые грузовики на метаноле. Осенью 2019-го Farizon впервые вышел за пределы КНР: на рынке Южной Кореи его поддержали местные компании Posco International и Curo Group. Партнёры пообещали, что «будут стремиться к глобальному расширению бренда коммерческих автомобилей Geely». Какая роль в экспансии отведена обычному бензиновому пикапу, ещё предстоит выяснить.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть