Gamified Branded Effects — шаблоны игры в Тик-Ток

TikTok продолжает развитие бизнес-инструментов и представил новую интерактивную опцию для продвижения компаний «Gamified Branded Effects».

Gamified Branded Effects позволит брендам создавать видео с играми, оформленными в фирменном стиле с помощью шаблонов. На данные момент доступно более 20 шаблонов, которые можно кастомизировать с использованием различных элементов бренда.

Новый инструмент будет доступен на рекламной платформе TikTok для самообслуживания, которая была запущена ранее.

Gamified Branded Effects поможет компаниям быстро создавать более увлекательный контент для TikTok.

Ранее TikTok запустил платформу «TikTok for Business», а также добавил ленту прямых эфиров — «Топ трансляций».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть