Ford готовит электрический E-Transit Custom
В Ford рассказали о новом электрическом E-Transit Custom, который будет запущен в производство в 2023 году. Электрофургон будет оснащаться электромотором мощностью 214 л.с и батареей емкостью 74 кВтч, которой хватит, чтобы проехать 380 км. Об этом 8 сентября сообщило издание Carscoops.
При проектировании E-Transit Custom перед производителем стояла задача, где разместить аккумуляторную батарею немалого размера. Для этого инженеры Ford интегрировали аккумулятор в пол багажника над фланцем порога, а другие детали днища сделали такими, чтобы они разместились вокруг аккумулятора. Это привело к тому, что грузовой пол E-Transit Custom стал ниже, чем у предыдущего Transit Custom, в то время как общая высота электромобиля осталась менее 2 м, что позволит ему заезжать на подземные парковки.
E-Transit Custom в конфигурации фургона предложит грузовой объем от 5,8 до 9,0 куб. м с полезной нагрузкой до 1100 кг. Максимальная длина груза составляет 3450 мм.
Машина будет предлагаться в варианте кузова с двойной кабиной, а также с короткой и длинной колесной базой. Владельцы смогут запрограммировать аккумулятор и кабину нового E-Transit Custom на подогрев или охлаждение перед началом работы для экономии энергии.
E-Transit Custom будет поставляться в двух вариантах комплектации: с электромотором мощностью 133 или 214 л.с. Чтобы зарядить аккумулятор на 80% потребуется 41 минута. На каждый коммерческий электромобиль будет распространяться восьмилетняя гарантия на 160 тыс. км пробега.
8 сентября стало известно, что компания «Соллерс Авто», которая ранее выпускала коммерческие фургоны Ford Transit, будет выпускать фургоны JAC под маркой «Соллерс». За основу возьмут фургон JAC Sunray. У машины несущий кузов, двигатель расположен продольно, он работает с механической коробкой передач, привод на задние колеса.