Фирма Lamborghini выпустит в этом году две модели с мотором V12

В конце прошлого года компания подчеркнула, что будет держаться ДВС настолько долго, насколько это возможно. Ну и мотор V12 ещё поживёт. Нормы по выхлопу компания постарается выполнить за счёт гибридизации.

Компания Lamborghini опубликовала некоторые любопытные данные за 2020 год, похвастав рекордной операционной маржей. И это при падении оборота на 11% в сравнении с 2019 годом (до 1,61 миллиарда евро). Продажи автомобилей упали на 9,4% (до 7430 штук), однако это второй результат за всю историю марки. Можно сказать, потери были минимизированы, несмотря на 70-дневную паузу производства весной из-за коронавирусных ограничений. И на этом фоне компания анонсировала на 2021 год два новых продукта, основанных «на иконе V12».

Гендиректор Automobili Lamborghini Стефан Винкельман заявил: «Наша немедленная реакция, идеальное сочетание моделей и растущий спрос на индивидуальную настройку наших продуктов подняли прибыльность до высочайшего уровня. В такой трудный год бренд продемонстрировал огромную силу и продолжил расти, опровергая тенденции мировой индустрии роскоши».

Итальянцы не раскрыли деталей. Но есть предположения. Кандидат номер один — новый Aventador. Известно, что он получит модернизированный атмосферник V12 6.5 от предшественника, плюс гибридную систему, более развитую, чем у Сиана (скажем, с электромоторами на передней оси). По некоторым данным, наследник Авентадора может задержаться до 2022-го. В таком случае кандидат номер два — отдельная модель с ограниченным тиражом, подобная Сиану. Своего рода предвестник массового флагманского купе.

Со второй машиной ясности чуть больше. Маловероятно, что итальянцы имели в виду ещё какой-то единичный проект вроде SC20. Обратим внимание, что марка теперь предпочтёт скорости управляемость. Оглянемся на десятицилиндровый Huracan STO и представим, что разработчики провернут подобную трансформацию и с нынешним Авентадором.

Заднеприводное купе Lamborghini Huracan STO по разгону и максималке уступает полноприводному Performante, зато легче его на 43 кг, а прижимная сила у STO выше на 53%.

Вместо ориентированного на трек SVJ, с его полным приводом и активной аэродинамикой, тогда вырисовывается максимально облегчённый Aventador STO (название условное), с регулируемым статичным антикрылом в гоночном стиле и задним приводом. Во всяком случае, такой шаг был бы логичным продолжением курса на создание экстремальных вариаций обычных моделей. Добавим, что в нынешнем году должен выйти обновлённый Urus, но, конечно, это история не про V12.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть