Фил Спенсер о возрождении Scalebound: «В настоящее время мне нечего сказать»
Ранее в этом году студия PlatinumGames заявила о готовности вернуться к разработке ролевого экшена Scalebound. Однако сейчас, в интервью Game Watch глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сказал, что говорить пока не о чём.
Scalebound считается одним из самых печально известных проектов в истории Xbox. Анонсированная в 2014 году для Xbox One, игра задумывалась как воплощение всех мечтаний режиссёра Bayonetta Хидеки Камии (Hideki Kamiya). Однако после длительной разработки она была отменена в 2017 году. В 2021 году Камия признался, что это произошло из-за неопытности команды PlatinumGames.
С тех пор поклонники Scalebound постоянно просят PlatinumGames и Xbox вернуться к проекту. Разработчик не против этого уже долгое время. В последний раз Хидеки Камия заявлял об этом в феврале изданию IGN Japan. Но вот пришла пора спросить об этом Фила Спенсера. На вопрос Game Watch, возможно ли возрождение Scalebound, он с улыбкой ответил: «В настоящее время мне нечего сказать о Scalebound».
До этого, в 2020 году, Фил Спенсер давал другой, более чёткий ответ: «Говорю для тех, кто до сих пор в душе надеется, будто что-то ещё осталось в разработке. Не осталось». Тогда он жалел, что представил игру слишком рано. Возможно, теперь, при условии, что разработка возобновилась, Xbox Game Studios будет хранить молчание, пока не убедится в успехе проекта.