Fiat E-Ducato поманил клиентов выгодой в эксплуатации

Грузовая вариация может перевозить до 1,91 т в отсеке объёмом до 17 м³, а в пассажирском варианте предложено несколько версий салона. Технически Fiat идёт по стопам представленного в прошлом году родственника по имени Peugeot e-Boxer.

Разнообразие версий вэна Fiat Ducato радикально выросло: вчера в Европе был открыт приём заказов на чисто электрический вариант машины, названный E-Ducato (от 60 300 евро, 5,39 млн рублей). Итальянцы подчёркивают, что это семья, состоящая из панельного фургона, шасси с кабиной, а также чисто пассажирских версий в трёх вариантах по колёсной базе и трёх по высоте. Вдобавок можно выбрать объём тяговой батареи: 47 кВт•ч с запасом хода 183–235 км по циклу WLTP City (в зависимости от размеров вэна) или 79 кВт•ч (293–371 км хода).

Аккумулятор под полом состоит из трёх или пяти модулей. Гарантия на него составляет восемь лет или 160 000 км (младшая батарея) либо десять лет или 220 000 км (старшая батарея), что вдвое больше, чем на весь автомобиль (пять лет). Небольшой обзор модели можно посмотреть по ссылке.

E-Ducato комплектуется бортовым зарядником переменного тока на 7, 11 или 22 кВт, в зависимости от модификации. В виде опции поставляется устройство постоянного тока, готовое заряжать аккумулятор при мощности до 50 кВт. В последнем случае можно пополнить запас хода на 100 км менее чем за 30 минут. Приводит вэн в движение электромотор с отдачей 122 л.с. и 280 Н•м. Максималка ограничена электроникой на скромном уровне в 100 км/ч, ради сбережения энергии. Этого должно хватать для амплуа «доставка на последней миле» или перевозок в ближнем пригороде.

В салоне для специфической информации об электрокаре (запас энергии и хода, данные о расходе электричества и мощности рекуперации, журнал прошлых поездок, настройки зарядки) поставлен небольшой экран слева от приборки.

Автомобиль позволяет ездить в одну педаль (когда рекуперация включается сразу при отпускании педали газа) и выбирать режим силовой установки (Normal, Eco, Power). Система Mopar Connect связывает машину с Сетью, а также позволяет управлять рядом функций удалённо, в частности, проверять заряд батареи и выставлять параметры зарядки. В оснащение E-Ducato входят слежение за полосой и знаками. Рекламируя новичка, компания уверяет, что в обслуживании такой вэн на 40% дешевле дизельного аналога (простого Ducato), а экономия на топливе в реальных условиях эксплуатации составляет 15 000 евро за 150 000 км пробега. Поставки вэна заказчикам начнутся в конце марта.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть