Файтинг Tekken 8 станет «поворотным моментом» для серии
Старший продюсер Bandai Namco Studios Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) в интервью порталу IGN поделился новыми подробностями анонсированного в ходе недавнего выпуска State of Play файтинга Tekken 8.
По словам Харады, производство Tekken 8 стартовало на движке Unreal Engine 4, но постепенно команда начала переводить элементы игры на Unreal Engine 5. От Tekken 7, если верить разработчику, в новой части не осталось ничего.
Поднятие графики на новый уровень Харада назвал одним из самых важных аспектов Tekken 8. Все знаковые игры серии всегда удивляли в визуальном плане, и грядущая не должна стать исключением.
Что касается сюжета Tekken 8, то намеченное в анонсирующем трейлере противостояние отца и сына — Казуи Мисимы и Дзина Казамы — будет иметь большое значение в контексте франшизы.
«Кто бы ни выиграл в этой битве, это будет иметь огромное влияние на родословную Мисима, что станет поворотным моментом для франшизы, если смотреть на это с такой стороны», — говорит Харада.
Харада оказался не готов говорить о многих других элементах Tekken 8, включая версию для аркадных автоматов, механику замедления времени, гостевых персонажей, настройки доступности.
Tekken 8 разрабатывается для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Сроки выхода не уточняются. Авторы обещают «одну из наиболее визуально ошеломляющих и атмосферных» игр в жанре.