Facebook Shop, оплата и покупки в Instagram для компаний из США
Facebook Shop — это новое место для поиска и покупок товаров в приложении Facebook. Facebook Shop позволит людям легко находить товары любимых брендов, открывать для себя новые и совершать покупки — и все это в одном месте.
В мае этого года раздел Shop начал тестироваться в США, а в июле в Instagram был запущен аналогичный раздел — Instagram Shop.
Магазины в Facebook и Instagram
Магазины в Facebook и Instagram позволят компаниям создать единый интернет-магазин, к которому клиенты смогут получить доступ как в Facebook, так и в Instagram. В ближайшие недели Магазины в Facebook и Instagram станут доступны для всех подходящих компаний, появятся новые функции, обмен сообщениями и инструменты аналитики. Кроме того, будут расширены возможности оформления заказов в Instagram для всех американских компаний и авторов.
Новые функции позволят настраивать внешний вид магазина, создавать товарные категории и каталоги:
- Появятся новые шаблоны дизайна для отдельных товаров или групп товаров в магазинах.
- Будет доступен предварительный просмотр коллекций товаров по мере их создания.
- Возможность автоматически создавать магазины для новых продавцов.
- Новые возможности аналитики в Commerce Manager.
Подключение оплаты в Instagram
В ближайшие недели все компании в США, удовлетворяющие определённым требованиям, смогут принимать оплату через Instagram. Это позволит пользователям совершать покупки всего в несколько нажатий, не выходя из приложения. Чтобы принимать оплату в Instagram, компании должны подключить магазин и использовать Facebook Commerce Manager, Shopify или BigCommerce.
Facebook не будет брать комиссию с платежей на платформе до конца года, чтобы снизить затраты на ведение бизнеса в Интернете, особенно с учетом текущего экономического кризиса.
Обратная связь с клиентами и продажи во время прямых эфиров
Появится новая кнопка обмена сообщениями в магазинах, которая позволит отправлять сообщения продавцу через Messenger, WhatsApp или Instagram Direct.
Клиенты смогут просматривать продукты прямо в чате, что позволяет легко делиться продуктами с друзьями и семьей, чтобы получить отзывы перед покупкой. Сейчас Facebook тестирует эту функцию в Messenger и Instagram Direct и скоро начнёт тестировать её в WhatsApp.
Функция Live Shopping позволит компании настроить и провести прямой эфир с презентацией товаров из своего Магазина, а зрители смогут сразу же оформить покупку. Функция будет доступна для всех компаний в Instagram и Facebook в США.
Ранее Instagram запустил QR-коды для быстрого поиска аккаунтов, Facebook — сервис платных онлайн-мероприятий.