Facebook Shop, оплата и покупки в Instagram для компаний из США

Facebook Shop — это новое место для поиска и покупок товаров в приложении Facebook. Facebook Shop позволит людям легко находить товары любимых брендов, открывать для себя новые и совершать покупки — и все это в одном месте.

В мае этого года раздел Shop начал тестироваться в США, а в июле в Instagram был запущен аналогичный раздел — Instagram Shop.

Магазины в Facebook и Instagram

Магазины в Facebook и Instagram позволят компаниям создать единый интернет-магазин, к которому клиенты смогут получить доступ как в Facebook, так и в Instagram. В ближайшие недели Магазины в Facebook и Instagram станут доступны для всех подходящих компаний, появятся новые функции, обмен сообщениями и инструменты аналитики. Кроме того, будут расширены возможности оформления заказов в Instagram для всех американских компаний и авторов.

Новые функции позволят настраивать внешний вид магазина, создавать товарные категории и каталоги:

  • Появятся новые шаблоны дизайна для отдельных товаров или групп товаров в магазинах.
  • Будет доступен предварительный просмотр коллекций товаров по мере их создания.
  • Возможность автоматически создавать магазины для новых продавцов.
  • Новые возможности аналитики в Commerce Manager.

Подключение оплаты в Instagram

В ближайшие недели все компании в США, удовлетворяющие определённым требованиям, смогут принимать оплату через Instagram. Это позволит пользователям совершать покупки всего в несколько нажатий, не выходя из приложения. Чтобы принимать оплату в Instagram, компании должны подключить магазин и использовать Facebook Commerce Manager, Shopify или BigCommerce.

Facebook не будет брать комиссию с платежей на платформе до конца года, чтобы снизить затраты на ведение бизнеса в Интернете, особенно с учетом текущего экономического кризиса.

Обратная связь с клиентами и продажи во время прямых эфиров

Появится новая кнопка обмена сообщениями в магазинах, которая позволит отправлять сообщения продавцу через Messenger, WhatsApp или Instagram Direct.

Клиенты смогут просматривать продукты прямо в чате, что позволяет легко делиться продуктами с друзьями и семьей, чтобы получить отзывы перед покупкой. Сейчас Facebook тестирует эту функцию в Messenger и Instagram Direct и скоро начнёт тестировать её в WhatsApp.

Функция Live Shopping позволит компании настроить и провести прямой эфир с презентацией товаров из своего Магазина, а зрители смогут сразу же оформить покупку. Функция будет доступна для всех компаний в Instagram и Facebook в США.

Ранее Instagram запустил QR-коды для быстрого поиска аккаунтов, Facebook — сервис платных онлайн-мероприятий.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть