Facebook продолжили засыпать Apple обвинениями — новые правила App Store изменят интернет к худшему

Буквально вчера мы писали, что Facebook набросилась на Apple с критикой новых правил конфиденциальности для приложений в App Store. После размещения в американских газетах статьи, объясняющей вред политики Apple, компания Facebook совершали ещё одну аналогичную атаку, в которой говорится, что Apple стремится не дать интернету оставаться бесплатным.

Apple ответила на критику Facebook в заявлении ресурсу 9to5Mac, в котором утверждает, что пользователи должны иметь право выбора: отслеживать их в интернете или нет, а также что они заслуживают знать, какие данные сторонние приложения собирают с их устройств. Компания заявила, что не требует от Facebook менять свой подход к отслеживанию пользователей, но просто хочет, чтобы крупнейшая социальная сеть была более прозрачной в этом вопросе. Ответ Apple, похоже, лишь ещё больше рассердил Facebook, которая решила подготовить новую атаку.

Редактор BuzzFeed News Джон Пачковски (John Paczkowski) получил черновик текста, который Facebook планирует официально опубликовать завтра. В нём говорится, что Apple планирует развернуть принудительное обновление программного обеспечения, которое изменит интернет к худшему. Также Facebook неожиданно выступил защитником малого бизнеса, утверждая, что Apple нанесёт вред небольшим компаниям новыми правилами App Store:

«Нововведения Apple ограничат возможность показывать целевую рекламу. Чтобы свести концы с концами, разработчикам придётся взимать с вас плату за подписку или добавлять покупки в приложения. Это сделает услуги интернета более дорогими и сократит объём бесплатного контента высокого качества. Многие представители малого бизнеса говорят, что это изменение скажется разрушительно и на них».



Неясно, опубликует ли Facebook, в самом деле, эту новую статью в американских газетах, но мы, вероятно, узнаем это в ближайшее время. Напомним: недавно Apple предупредила, что может начать удалять приложения, отслеживающие пользователей без предварительного разрешения с их стороны. Чтобы настроить целевую рекламу и оценить её эффективность, разработчики приложений и другие участники отрасли в настоящее время часто используют Идентификатор для рекламодателей (IDFA) или строку букв и цифр, которые отличаются на каждом устройстве Apple. В обновлении операционной системы iPhone, которое ожидается в начале следующего года, создателям приложений придётся запрашивать разрешение на доступ к IDFA через всплывающее окно. Многие, скорее всего, решат отказаться от лишней слежки, что снизит эффективность и прибыльность целевой рекламы. Это изменение использует параметр конфиденциальности, который ранее был скрыт в настройках, и выводит его на первый план при открытии пользователями каждого такого приложения.

На прошлой неделе старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения Крейг Федериги (Craig Federighi) сказал, что приложения, не соответствующие вводимым с началом 2021 года требованиям, которые Apple называет прозрачностью отслеживания приложений (ATT), могут быть попросту удалены из App Store.

Приложениям придётся добавить ярлыки конфиденциальности и получать разрешение пользователя, например, для отображения целевой рекламы на основе пользовательских данных, собранных из сторонних приложений и сайтов; обмен данными о местоположении устройства или списками рассылки с брокерами данных; передача списка адресов электронной почты, рекламных или других идентификаторов сторонней рекламной сети.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть