Энтузиасты смогли добиться 60 кадров/с в Assassin’s Creed Unity на Xbox Series S

На YouTube-канале VG Tech появился свежий ролик, посвящённый запуску Assassin’s Creed Unity на Xbox Series S. Однако автор видео не просто тестировал игру, а решил добиться в ней 60 кадров/с без обновлений со стороны разработчиков. Для этого блогеру пришлось совершить несколько манипуляций, однако в результате цель была выполнена.

Assassin’s Creed Unity известна своей неровной производительностью на PS4 и Xbox One. Во время релиза кадровая частота в проекте могла падать ниже 30 кадров/с. Обычно это происходило во время заставок или при посещении мест с большим количеством NPC. Однако Xbox Series S обладает более высокой производительностью, чем базовые консоли прошлого поколения. Система смогла обеспечить почти стабильные 60 кадров/с в Assassin’s Creed Unity с просадками до 40-50 кадров/с во время игровых роликов.

Чтобы добиться поставленной цели, автору с канала VG Tech пришлось сделать несколько занятных манипуляций. Он установил дисковую версию проекта без обновлений на внешний накопитель через Xbox One. Дальше энтузиаст запустил Series S и вошёл на учётную запись Xbox Live, где куплена цифровая версия Unity. Он сделал консоль домашней для этого аккаунта, затем отключил устройство от Интернета и подсоединил внешний накопитель с дисковым вариантом игры. Это единственный способ разблокировать кадровую частоту в проекте. Если установить Assassin’s Creed Unity стандартным методом, то игра обновится и кадровая частота в ней зафиксируется на отметке 30 кадров/с.

К слову, дисковая версия The Last Guardian на PS5 тоже исполняется при 60 кадрах/с, и обновление тоже лишает её этой возможности.  


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть