Электрокроссовер Arcfox α-T будет играть в премиум-сегменте
Cреднеразмерный электрический паркетник на базе концепта Arcfox ECF представлен официально. Он получил имя Arcfox α-T (alpha-T) и стал первенцем модульной архитектуры IMC (Intelligent Module Criterion), в разработке которой концерну BAIC помогла компания Magna International. Два электромотора общей мощностью 160 кВт (218 л.с., 360 Н•м) размещены на обеих осях, поэтому α-T — полноприводный. Батарею ёмкостью 93,6 кВт•ч поставила корейская фирма SK Innovation: запас хода по циклу NEDC составляет 653 км.
В оснащение входит автопилот α-Pilot с 23 датчиками (уровень его развития не назван). Обещаны технологии коммуникации стандарта 5G, под которые заточена платформа IMC. Распознаются голоса, лица, эмоции, жесты. Аудиосистема Lexicon Quantum Logic с объёмным звучанием, похоже, такая же, как у нового седана Genesis G80. Поставщиками оборудования выступают Huawei, Siemens, Bosch, Valeo, BorgWarner и другие именитые фирмы.
Выпускать паркетник с июля будет предприятие BAIC BluePark Magna Automobile в Чжэньцзяне (это первая производственная база Магны за пределами Европы). Опытные образцы «альфы-ти» изготавливаются там с 30 декабря 2019 года. Старт продаж намечен на август, онлайновое бронирование открыто. Анонсирована базовая цена — около 280–300 тысяч юаней (3,04–3,26 млн рублей). За пределы Китая Arcfox α-T пока не собирается.