Электрокар Toyota С+pod предложен японским автопаркам

Фары и фонари — светодиодные. Кузовные панели выполнены из пластика, поэтому масса электрокара держится в пределах 670–690 кг. Предусмотрено пять двухцветных схем окраски и три трёхцветные. Порт для однофазной зарядки (100 либо 200 В) прячется под логотипом на носу.

Сегодня корпорация Toyota Motor начала в Японии продажи двухместного электрического квадрицикла С+pod для ежедневных поездок на короткие дистанции. Ultra-Compact доступен в двух комплектациях: X стоит 1 650 000 иен (1,17 млн рублей), а G — 1 716 000 (1,22 млн). Купить машинку могут только корпоративные клиенты, включая органы власти, а частникам придётся подождать «расширенной свободы передвижения» до 2022 года.

По габаритам С+pod чуть крупнее Ситроена Ami, но меньше Смарта Fortwo: 2490×1290×1550 мм, колёсная база — 1780, клиренс — 145 мм, радиус поворота — 3,9 м. (Платформа e-TNGA вроде бы ни при чём.) Спереди стоят Макферсоны и дисковые тормоза, сзади балка и барабанные. Размер шин: 155/70 R13.

Салон «си-плас-пода» шириной 1100 мм антивандально отделан стойкими пластиками и тканью. Вместо ЖК-дисплея применено монохромное табло с двумя экранчиками. Режимы движения и основные функции включаются крупными кнопками, которых руль начисто лишён.

Единственный электромотор 1RM максимальной мощностью 9,2 кВт (12,5 л.с., 56 Н•м) размещён на корме, поэтому привод задний. Быстрее 60 км/ч С+pod не едет. Литиевая батарея ёмкостью 9,06 кВт•ч встроена в днище и обещает запас хода в 150 км по циклу WLTC Japan. Полная зарядка занимает от пяти до 16 часов. Комплекса TSS нет, но «в целом автомобиль имеет полный спектр оборудования для обеспечения безопасного вождения каждый день». Toyota говорит, что в закупках машинки заинтересовано больше двухсот её партнёров.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть