Электрокар Nissan Leaf10 напомнил об успехе модели

За 10 лет по всему миру японцы реализовали более полумиллиона электрокаров Nissan Leaf. За прошлый год на рынках Европы и США купили 31 177 и 9564 машины соответственно. В России же за 11 месяцев 2020-го Leaf стал самым популярным электрокаром — 125 хэтчбеков («серый» импорт).

В рейтинге мировых продаж электрокаров Nissan Leaf далеко не на первых ролях, в отличие от седана Tesla Model 3. И всё же для японской компании Leaf — проект успешный и таковым является уже 10 лет. За этот срок в одной только Европе первый массовый электромобиль нашёл более 180 000 покупателей. И в честь юбилея пятидверки и в напоминание об успешной рыночной истории для Старого Света Nissan подготовил спецверсию Leaf10. Как и обычные модификации, новинка получила двухцветный кузов, однако на его чёрную часть создатели нанесли оригинальный узор Kumiko. Им частично покрыты боковые зеркала, продольные дуги крыши и дверь багажника. Старт продаж намечен на февраль.

Переднеприводная пятидверка массой 1580 кг ускоряется до сотни за достойные 7,9 с, но максимальная скорость составляет всего 144 км/ч. Тем, кто любит погорячее, предлагается версия Leaf e+ с электромотором на 217 л.с. и 340 Н•м, 6,9 с до сотни и максималкой 157 км/ч.

Из отличий ещё есть юбилейные бейджики на задних стойках, и на этом всё. В остальном это обычный Leaf со 150-сильным электромотором (320 Н•м), литий-ионной тяговой батареей ёмкостью 40 кВт•ч, запасом хода 270 км по циклу WLTP и богатой комплектацией. В список оборудования входят мультимедийная система с доступом в Интернет (сеть 4G, точка доступа Wi-Fi) и трассовый автопилот ProPilot, который берёт на себя рулевое управление, газ и тормоз, хотя водителю всё равно не стоит отвлекаться. Такая же система есть и у модели Note e-Power, на которую уже собрали более 20 000 заказов с конца прошлого декабря. Это вдвое больше, чем первоначальный месячный план продаж.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть